Где бы вы ни были, будь то общественное место, вагон поезда или офис, вы, вероятно, видите, как десятки людей проверяют свои мобильные телефоны на наличие последних обновлений, читают текстовые сообщения и просматривают всевозможные сайты. Трудно пойти куда-то, не услышав звуки приходящих сообщений и уведомлений.
Учитывая все это, возникает вопрос: поскольку все прекрасно ладят с получением SMS-сообщений на свои мобильные телефоны, зачем кому-то получать SMS онлайн? Если вы проводите маркетинговую кампанию по SMS – почему бы не попробовать использовать виртуальный номер для приема смс? В конце концов, преимуществ много. О них подробнее расскажем ниже.
Преимущества использования виртуального номера для приема SMS
Вот некоторые ключевые преимущества виртуального номера:
- нет необходимости в физическом устройстве, когда у вас есть виртуальный мобильный номер;
- можно управлять многими сообщениями одновременно;
- одновременно отправлять сообщения на неограниченное количество номеров;
- нет необходимости в мобильном подключении – только Wi-Fi;
- несколько человек могут использовать одну и ту же учетную запись
Для организаций, стремящихся максимально использовать возможности SMS-маркетинга, эти преимущества имеют огромную ценность.
Возможности SMS-маркетинга для бизнеса
Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете получать SMS онлайн. Все, что вам нужно сделать, это получить виртуальный номер мобильного телефона или VMN. Он работает так же, как частный номер, который вы получаете при покупке телефона, но с ним не связано никакое физическое устройство.
Все, что необходимо для получения SMS через Интернет, - это виртуальный мобильный номер (VMN) и подключение к Интернету, поэтому для запуска маркетинговой кампании по SMS не требуется никакого дополнительного оборудования.
Одним из ключевых преимуществ, которые это дает организациям, является то, что им не нужно заключать длительные или дорогостоящие контракты с мобильной сетью и им не нужно физическое устройство. Это, в свою очередь, означает, что они могут позволить нескольким пользователям одновременно отправлять и получать сообщения без каких-либо дополнительных затрат – и даже могут позволить им в некоторых случаях полностью отказаться от использования мобильных телефонов для бизнеса, добавляя дополнительную ценность.
Таким образом, возможность управления сообщениями не только в целом помогает проводить вашу маркетинговую стратегию по SMS, но и помогает вам отслеживать свои кампании, фильтруя ключевые слова, которые вы получаете, когда люди отвечают на ваше сообщение. Это упрощает управление списками, включая автоматический черный список, который может помочь обеспечить соблюдение основных законодательных норм.