Выход на международную арену для торговли – цель, которую ставят перед собой многие владельцы предприятий и коммерческих организаций. Такой серьезный шаг может быть обусловлен самыми разными причинами. Во-первых, торговля на международном уровне дает гораздо больше перспектив. Найдя надежных партнеров в других странах мира, вы сможете значительно повысить объем продаж. Во-вторых, международный рынок – возможность вывести бизнес на новый качественный уровень, сделать свою продукцию более популярной и востребованной. В-третьих, так вы сможете повысить статус своей компании. Потребители ей будут больше доверять.
Если вы приняли решение выйти на мировой рынок, то стоит серьезно подготовиться к данному процессу. Международная регистрация товарного знака – обязательная процедура. Для ее прохождения вам стоит обратиться к проверенным специалистам, которые помогли многим владельцам бизнеса получить желаемый результат.
В данном случае можно пойти двумя путями. Первый – международная регистрация ТЗ по Мадридской системе. Она распространяется на 125 стран. Второй – подача нескольких заявок на проведение национальной регистрации товарного знака в интересующих вас государствах. Оба варианта имеют свои преимущества и особенности. Выбор во многом зависит от того, какого масштаба деятельность вы планируете развернуть на международной арене.
Несколько слов хотелось бы сказать о том, что представляет собой международная регистрация ТЗ. Для начала процедуры вам нужно будет подать международную заявку. Она может быть составлена на французском, испанском или английском языке. Еще требуется собрать пакет документов, который запрашивает международная комиссия. Обязательное условие – оплата государственной пошлины. Вам предстоит пройти достаточно сложный путь, но результат того стоит. Если вы получите сертификат о международной регистрации ТЗ, то у вас будет возможность выйти на новые перспективные рынки.
Нужно быть готовым к тому, что заявки на международную регистрацию ТЗ рассматриваются на протяжении 12 месяцев. Стоит отметить, что подать заявку вы можете только в том случае, если товарный знак уже зарегистрирован в вашей стране.
Не разбираясь в подобных вопросах, пройти самостоятельно процедуру крайне сложно. Именно поэтому стоит обратиться в специализированную компанию, которая продолжительное время работает в данной сфере деятельности. Ее специалисты помогут собрать пакет документов, составить и подать заявку, оплатить комиссию. Практически во всех случаях гарантирован положительный результат.