Компания MR Group подвела предварительные итоги продаж по итогам неполных 4 кварталов 2020 года. Четвертый квартал, данные по которому анализируются без учета декабря, оказался отмечен очередным рекордом: выручка за ноябрь 2020-го составила 12,9 млрд рублей — это максимальный месячный результат за всю историю компании. Всего за 11 месяцев 2020 года MR Group реализовала недвижимости на 75,65 млрд рублей, что также является рекордом по итогам года.
Наиболее востребованным проектом MR Group в 4-м кв. 2020 г. стал ЖК Hide, в котором за 2 месяца было продано квартир на 2,1 млрд рублей. Второе место занял ЖК «Метрополия» с показателем в 1,997 млрд рублей, третье досталось ЖК «Царская площадь», где выручка составила 1,467 млрд рублей. В пятерку наиболее востребованных проектов компании также вошли ЖК «Селигер Сити» (1,381 млрд) и ЖК City Bay (1,212 млрд).
Лидером по росту стоимости среди проектов MR Group в 4-го кв. 2020 г. стал ЖК Hide — «квадрат» в проекте прибавил 29%, подорожав к 1 декабря до 391,25 тыс. рублей.
Самым востребованным проектом компании по итогам 11 месяцев 2020 г. стал ЖК «Метрополия», в котором реализовано недвижимости на 10 млрд рублей. Второе место занимает ЖК «Царская площадь» (9,1 млрд), третье — выведенный во 2-м кв. ЖК «Павелецкая Сити» (7,9 млрд). В компании отдельно отмечают высокие результаты проектов, выведенных на рынок во втором полугодии: в ЖК Hide за четыре месяца со старта продаж реализовано квартир на 4,95 млрд рублей, в ЖК City Bay за пять месяцев — на 5,31 млрд рублей.
«До конца 2020-го остается меньше месяца, и уже очевидно, что этот год оказался необычным для рынка новостроек, — говорит Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. — Вместо масштабного кризиса, который казался весьма вероятным еще весной, год принес рынку рекордный спрос».
По данным компании, с начала года более чем в полтора раза вырос спрос на trade-in — россияне активно пользуются программой льготной ипотеки, чтобы сменить устаревшую “вторичку” на новое современной жилье. Поэтому в конце года было принято решение о расширении цифрового trade-in — теперь воспользоваться программой можно для покупки недвижимости в большинстве проектов, находящихся в активной стадии реализации.
В рамках программы сделка заключается в несколько простых этапов. Выбрав интересующий лот в одном из ЖК MR Group, потенциальный покупатель передает специалисту информацию о своей недвижимости, затем аналитики компании проводят осмотр квартиры и дают оценку ее стоимости.
Ранее СМИ сообщали*, что MR Group вошла в тройку самых успешных столичных девелоперов с наибольшим объемом выручки по предварительным итогам 2020 года (январь-ноябрь 2020).
*По данным ЦИАН
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте