Несмотря на экономическую турбулентность итоги первого полугодия 2022 года в строительной отрасли были довольно оптимистичными. Было выдано разрешений на 22,5 млн. кв. м, что больше, чем в 2021 году. Объем жилья в стадии строительства ДДУ составил 97, 5 млн. кв м, а объем многоквартирного жилья 19,7 млн. кв. м.
Отметить окончание «рабочего» лета, поговорить о своих планах, обсудить стратегии и нетворкинг 30 августа собрались самые яркие представители строительной отрасли – члены Urban Community. Гостей ждали вкусные коктейли, шедевры молекулярной кухни, жаркие танцы, встреча заката на одной из самых видовых террас Москвы, фэшн скетчи и многое другое. Sunset Party, ознаменовавшая окончание строительного лета (а у строителей есть традиция встречаться в месяц их профессионального праздника) удалась, несмотря на то, что многие из девелоперов находятся на своих объектах, часто вне черты города.
Сюрпризом стал специально подготовленный квиз, участие в котором приняли 4 команды: Турбо, Sparkle, Команда №1, Вызывайте пожарных. Вопросы были интересными и естественно относились к строительной сфере. Надо было знать и о Сталинских высотках и их расположении, об исторических фактах и названиях, имеющих отношение к истории архитектуры и строительной науки. Можно сказать, что квиз стал еще и экскурсом в историю и напомнил о важности профессии.
Перед награждением ведущий пригласил всех на веранду, чтобы насладиться одним из последних закатов сезона. Затем гости вернулись в зал и узнали имена победителей. Первое место заняла команда «Вызывайте пожарных», которая получила в награду резидентство в Urban Community по тарифу “БИЗНЕС” на целый квартал бесплатно.
Счастливыми победителями стали: Елена Кудымова, директор по связям с общественностью компании Метриум, Ольга Тумайкина, коммерческий директор ГК ФСК, Екатерина Самородова, PR-директор ГК ФСК, Ирина Лахоузова, PR-директор СЗ «Стадион «Спартак», Наталья Медникова, руководитель PR Level Group, Максим Жучков, независимый эксперт рынка.
С информацией о том, что было достигнуто Сообществом, о мероприятиях для девелоперов и форматах выступила Анастасия Сысоева, руководитель Urban Community: “Сегодня в наших рядах более ста представителей топ-менеджмента ведущих компаний-девелоперов, более 600 друзей-застройщиков. Теперь в Urban Community выделены Совет по качеству, Экспертный совет, Академия Urban Community. Каналами коммуникации являются закрытый телеграм-канал и телеграм-чат резидентов Сообщества, а также официальный сайт urbancommunity.ru”.
Своими основными задачами Сообщество ставит контроль качества проектов, обмен опытом, нетворкинг и даже дружбу между членами, так, например, есть и собственные спортивные команды, проходят тренировки, есть и благотворительные проекты, добрая помощь Urban-сердца.
Отдельное внимание Анастасия уделила программе обучения “Продуктолог в девелопменте”, разработанной Urban Awards и МГИМО. Ее научным руководителем стал резидент Urban Community, директор по развитию продукта ГК ФСК Петр Кирилловский. Программа стартует уже в ноябре, рассчитана на 4 месяца, по окончанию все выпускники получают диплом МГИМО и статус резидента Академии Urban Community, а главное – повысят свои комптенеции в сфере девелопмента.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте