10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

На современном рынке недвижимости всё более популярными становятся услуги частных риэлторов, легализованных в виде ООО или ИП. Некоторые из них работают подобно мини агентствам недвижимости, нанимая несколько сотрудников и арендуя или приобретая офис.

О преимуществах подобного рода услуг мы решили узнать у частного риэлтора Владислава Позднякова. В его распоряжении уже есть несколько сотрудников, офис. По заказу Владислава снято два рекламных ролика, один из которых заслуженно завоевал «премию Клуба директоров Нерс».

Итак, Владислав, вначале хотелось бы узнать, с чем связано Ваше решение работать в формате «частника»?

Я начинал свою практику в средней по размеру строительной компании, двигался по карьерной лестнице. Достигнув определенной планки, я понял, что мне стало тесно в компании, к тому же после кризиса 2008 г. руководством было закрыто несколько девелоперских проектов.

К 2010 г. набравшись опыта, получив нужные мне в тот момент связи, я захотел продолжать заниматься любимым делом. Но предпочел брать ответственность на себя и принимать основные стратегические и операционные решения самостоятельно. Посовещавшись с близкими людьми, я принял решение открыть свое дело и начать частную риэлторскую практику.

Владислав, как Вы считаете, какие качества необходимы частному риэлтору?

Работая сам на себя, понимаешь, что в первую очередь необходима высокая самодисциплина, мобильность. Для достижения успеха важно грамотно реализовывать политику отношений с клиентом, брать всю ответственность за свою работу на себя, не бояться трудностей и сложностей. Очень важно не пугаться и большой нагрузки, переработки, лояльно относиться к критике, замечаниям, воспринимать похвалу не как символ безоговорочной победы, высшей точки успеха, а как очередной шаг на пути к ним. Нужно работать так, чтобы клиенту все было понятно и доступно.

Основной навык любого риэлтора: «зреть в корень проблемы клиента», важно понять его мотивы, услышать все запросы и пожелания и в соответствии с ними подобрать оптимальное решение. Такая «фишка» - основной залог того самого успеха, к которому должен стремиться любой профессионал.

О каких нюансах должен знать клиент, выбирая между крупным агентством недвижимости и услугами частного риэлтора?

По сути риэлторские услуги везде имеют один и тот же смысл, как для агентства, так и для частника. Разница в подходе может проявляться только в конкретных ситуациях и полностью зависит от того, к кому вы обращаетесь. Многое определяется целями риэлтора, его моральными принципами. Немаловажную роль играет корпоративная политика компании, реализуемая ее руководством.

Всегда повторяю свою фразу: «Нет плохих компаний, есть неудачные сотрудники». Именно она полностью отражает все особенности работы на рынке риэлторских услуг.

Поэтому мой совет простой: «выбирайте не компанию, а риэлтора. Именно от исполнителя будут зависеть результат и сроки».

Владислав, как Вы находите клиентов или все же они находят Вас?

Мы движемся навстречу друг другу. Большая часть клиентов приходит по рекомендации своих друзей, родственников, знакомых, ранее уже работавших со мной. Я считаю это важным показателем эффективности для любого риэлтора. Но и не забываю про другие каналы продвижения. Не пользоваться средствами рекламы сегодня – значит постоянно быть в отстающих. Основной инструмент продвижения моих услуг - Интернет, недорогой и эффективный. Платформы простые: сайт, форумы, социальные сети, видео.

Что дают вам рекламные видео ролики?

Видео позволило мне стать членом профессионального сообщества, меня заметили и отметили. Пользуясь, случаем, хочу выразить благодарность всем тем людям, которые поддерживают меня, также хочу сказать: спасибо! компании «Гдеетотдом».

Могу признаться, что высокой конверсии у роликов нет. Но они привлекают внимание, поддерживают статус в глазах клиентов. Многие клиенты уверены: «если профессионал позволяет себе видео-рекламу, значит, дела у него идут хорошо». И это действительно так.

Вы уже сейчас работаете с помощниками, планируете ли вы перейти в другой формат деятельность и открыться под вывеской агентства недвижимости?

Да, я двигаюсь в этом направлении, параллельно работая под вывеской Частный риэлтор. Но прежде чем говорить о крупном бизнесе, необходимо решить множество организационных вопросов. Это большая и отдельная тема для общения.

Название компании уже придумали?

Да, сейчас как раз проходит этап регистрации торговой марки, позже я раскрою вам и другие секреты.

Хочется задать вам вопрос о планах на будущее, без которого обычно не обходится беседа с профессионалом. Но чувствуется, что за ним кроется огромное количество информации, которую лучше получить в рамках другого интервью. В ближайшее время мы непременно обсудим и то, как продать квартиру самостоятельно, обговорим вопросы успешных продаж и нюансы, которые должны учитывать собственники квартир.

Владислав, благодарим Вас за беседу и надеемся, что следующая встреча пройдет в столь же дружеской обстановке!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(6)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: новостройки бизнес-класса составляют 45% рынка в пределах ТТК

Между Садовым кольцом и ТТК сегодня реализуются 64 проекта новостроек, наибольшую долю из которых занимают новостройки бизнес-класса, составляющие 45% от общего числа.
00
ЖК «СОЮЗ»

Балконы во всех квартирах есть только в четверти премиальных домов Москвы

Выпить чашку горячего кофе на рассвете или почитать книгу на открытом воздухе — лишь малая часть сценариев отдыха, доступного жителям квартир с балконами.
00
Сходненская улица, владение 42. Стартовая площадка по реновации

Программа реновации: на Сходненской улице появится новый дом

Согласован проект многоквартирного дома по программе реновации в районе Южное Тушино. Новостройка будет расположена по адресу: Сходненская улица, владение 42.
00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы.
00
Ricci логотип

Обзор инвестиционного рынка недвижимости. Итоги 2024 года

В 2024 году на рынке недвижимости сохранялась высокая инвестиционная активность, объем сделок достиг рекордных уровней, и из-за инфляции, наблюдаемой в экономике, в том числе.
00
Школа от группы Абсолют, графика

Более 400 новых рабочих мест появится в 2025 году в объектах образования Новой Москвы

В этом году в микрорайонах «Первый Московский» и «Переделкино Ближнее» (ТиНАО) планируются к открытию три новых образовательных учреждения.
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

Спрос на элитное жилье вернулся на докризисный уровень 2021 года

Прошедшая зима оказалась очень успешной для рынка элитных новостроек Москвы. Спрос на первичном премиальном рынке побил рекорды последних четырех лет и вернулся к показателям докризисной зимы 2020-2021 гг.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Топ готовых ЖК бизнес-класса, где можно приобрести квартиру в рассрочку

Во второй половине 2024 года на смену ипотеке пришли различные программы рассрочек, предоставляемые девелоперами. В начале 2025 года на долю сделок с рассрочкой приходится порядка 40% от их общего количества.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры «премьер» – рейтинг девелоперов Москвы по старту продаж новостроек

Аналитики компании «Метриум» составили рейтинг девелоперов Москвы по суммарной площади корпусов, которые появились в продаже в новых проектах 2024 года.
00
В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

«СтройМонолитСервис», входящий в Группу компаний «Ориентир», завершил строительство экспозиционно-образовательного корпуса «Планета Океан» для Музея Мирового океана в Калининграде.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

На торги выставлено шесть помещений, площадь которых варьируется от 44,3 до 455 квм. Объекты свободного назначения расположены на Варшавском шоссе вблизи станций метро «Варшавская» и «Аннино».
00
Строительство дома по каркасной технологии

Каркасные дома под ключ: преимущества, особенности и этапы строительства

Строительство загородных домов сегодня представляет собой разнообразие современных технологий, среди которых одним из самых популярных решений являются каркасные дома.
00
Цените свой комфорт, как это делают кошки

Какой интернет-магазин выбрать для приобретения мебели

Главные плюсы выбора мебели для дома в интернет-магазинах: широкий ассортимент, удобство покупок, выгодные цены, доставка и сборка, а также возможность сравнения товаров и получения консультаций.
Или войти с помощью: