После весеннего ажиотажа, когда показатели продаж строящегося жилья били многолетние рекорды, наступило летнее затишье. В такие периоды девелоперы нередко прибегают к скидкам как к инструменту, способному стимулировать рост реализации жилья. Однако пока, как уверяют участники рынка, массового характера скидки не приобрели.
Скидки на рынке жилой недвижимости являются инструментом для стимулирования спроса. Они могут носить как временный, акционный характер, так и предоставляться на постоянной основе для создания более комфортных условий для приобретения квартир определенным группам покупателей. Стандартная скидка с величины первого взноса сегодня составляет в среднем 10% от базовой стоимости. В отдельных случаях, например, при выходе проекта на рынок или в отношении отдельных акционных квартир величина скидки может достигать 25%. Но данные акции кратковременны и действуют в отношении ограниченного количества квартир. Во время сезонного спада на рынке недвижимости (последние два года сезонный спад приходится на май и июнь) количество специальных предложений от застройщиков увеличивается. "Но исключительно ценовая конкуренция сегодня на рынке не приносит значительного эффекта, застройщики начинают конкурировать идеями, новыми сервисами, качественным уровнем среды обитания, запрос на повышение которого от ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте