В 1990-х годах практически все игроки рынка недвижимости Москвы констатировали, что офисные площади в столице находятся в большом дефиците. Прошло два десятка лет, центр города обновился за счет новых бизнес-центров, выросли целые офисные небоскребы, но проблема недостатка помещений для предпринимателей по-прежнему актуальна. Правда, речь идет не об "элитных" офисах, где должны разместиться штаб-квартиры крупных холдингов, а о площадях меньших размеров – среднему бизнесу уже надоедает ютиться в комплексах класса С, где нет условий для организации деловых встреч и полноценного питания сотрудников, где трудно найти место для серверной и практически невозможно устроить нормальную вентиляцию.
Несколько изменить ситуацию может проект делового квартала Nagatino i-land, который строится на территории бывшего завода ЗИЛ. Девелопер проекта – компания "Московский бизнес-инкубатор" планирует возвести около 1 миллиона квадратных метров недвижимости. Первая очередь проекта площадью 216 тысяч "квадратов" уже введена в эксплуатацию, до конца 2013 года планируется закончить строительство еще четырех очередей.
О том, как должен выглядеть полноценный деловой квартал для среднего бизнеса, а также о том, как реализация проекта Nagatino i-land повлияет на транспортную инфраструктуру района, "РИА Новости – Недвижимость" рассказал генеральный директор компании "Московский бизнес-инкубатор" Андрей Астахов.
– Андрей Викторович, пока единственная транспортная артерия, связывающая Nagatino i-land с центром – это проспект Андропова. Будет ли справляться эта магистраль с потоком людей, которые поедут в деловой квартал?
– Еще в самом начале реализации нашего проекта мы договорились с правительством Москвы о том, что во-первых, здесь будет метро. Создание станции "Технопарк" предусмотрено специальным постановлением правительства столицы – станция появится между станциями "Коломенская" и "Автозаводская", и по-своему это будет уникальный проект для городского метрополитена, так как впервые новую станцию будут строить между двумя уже действующими станциями, причем не прерывая движения поездов.
Сегодня "Метрогипротанс" уже проектирует "Технопарк", а в 2012 году, как мы надеемся, станция начнет работать. Наземный павильон станции будет представлять из себя пирамиду из стекла и металла, при этом одна из сторон крыши "пирамиды" будет прозрачной – через нее пассажирам откроется вид на новые здания Nagatino i-land.
Во-вторых, в рамках проекта Nagatino i-land предусмотрено строительство дорожной инфраструктуры.
В первую очередь – набережной от Третьего транспортного кольца до проспекта Андропова, нового моста через Нагатинский затон, открытие новых съездов с Третьего транспортного кольца по улице Трофимова и через территорию завода ЗИЛ.
По нашим данным, проект этой инфраструктуры может быть уже к концу этого года представлен на экспертизу. В дальнейшем, как предполагает Генплан Москвы до 2025 года, дорога от Автозаводского моста будет продолжена с помощью строительства еще одного моста в Марьино. Таким образом, будет создан еще один дублер Третьего транспортного кольца.
Кроме того, через территорию ЗИЛа будет открыт фактически уже существующий бульвар. Это также разгрузит ТТК. Мы надеемся, что новые дороги существенно облегчат транспортную ситуацию в районе.
– На какой поток автомобильного транспорта, связанного с вами, вы рассчитываете?
– Мы планируем, что у нас в первой очереди будет 1,5 тысячи парковочных мест, а всего в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте