Принято считать, что при выборе недвижимости покупатель ориентируется исключительно на ее объективные характеристики - метраж, расположение, стоимость, а интуиция и внутренние ощущения отходят на второй план. Однако данные научного исследования, приводимые журналом Advertising Research, показали: при приобретении недвижимости эмоции почти в 2 раза важнее потребительских качеств объекта. Проблема в том, что покупка квартиры - серьезная сделка, многие люди совершают ее лишь один раз в жизни. И если неудачную покупку можно вернуть магазин или передарить, то последствия выбора жилья под влиянием эмоций могут быть куда более серьезными. Стоит ли идти на поводу интуиции при поиске квартиры и как сохранить хладнокровие, если кажется, что вы нашли жилье своей мечты?
Выбор квартиры - в плену воспоминаний
Просматривая множество вариантов жилой недвижимости, покупатель, как правило, оценивает не только ее объективные достоинства или недостатки. Наверняка каждый человек, который хоть раз занимался поиском квартиры, сталкивался с тем, что к одному варианту «душа не лежит», а в другом месте он чувствует себя уютно и спокойно. Неосознанные симпатии и антипатии чаще всего бывают вызваны ассоциациями. На принятие решения могут повлиять любые внешние факторы: запахи, звуки, Например, жилье, планировка или интерьер которого повторяют квартиру, в которой прошло не слишком счастливое детство, с большой долей вероятности оттолкнет покупателя. И наоборот, в доме, где пахнет любимыми булочками с корицей, легко не ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте