Исследование названий коттеджных поселков в Подмосковье, проведенное специалистами «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», позволило сделать вывод, что покупатели загородной недвижимости в подавляющем большинстве случаев выбирают поселок с европейским названием. В Подмосковье имеются поселки с такими названиями, как «Франция», «Италия», «Шотландия», «Ирландия» и целый ряд других названий европейских стран. При этом ни одного упоминания об азиатских странах и Южной и Северной Америке в названиях обнаружено не было. Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» объясняет: «В сознании русского человека Европа ассоциируется с элегантностью, некой аристократичностью, высоким качеством жизни, и естественно, покупая недвижимость в поселке с европейским названием, покупатель подсознательно это ощущает. Азиатские же и американские названия не востребованы в нейминге поселков потому, что жилье с таким колоритом имеет очень ограниченный круг ценителей. Строить целый поселок для единичных поклонников экзотики было бы экономически нецелесообразно».
Большой популярностью пользуется Средиземноморье – об этом говорят названия сразу трех поселков. «Лазурный берег», M.O.N.A.K.O.V.O и «Маленькая Италия» созданы для любителей если не теплого климата, с которым в Подмосковье не так гладко, то точно для поклонников романской архитектуры и расслабленного и даже курортного образа жизни. А в поселке «Маленькая Италия» разработчики концепции изучили опыт итальянских архитекторов и ландшафтных дизайнеров и создали жилой комплекс с выраженным итальянским колоритом.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте