Большинство покупателей квартир в новостройках бизнес-класса при первом знакомстве с объектом привлекает удобное месторасположение жилого комплекса, ценовой фактор находится на втором месте, третьим по силе привлекательности параметром является качество объекта. Об этом говорят данные телефонного опроса, проведенного компанией «МИЭЛЬ-Новостройки», в октябре-ноябре 2009 года среди клиентов, совершивших покупку квартиры бизнес-класса.
Для 63% респондентов ключевым при выборе квартиры является удобное месторасположение жилого комплекса, желательно недалеко от центра города.
Ценовой фактор, а именно соответствие цены предложенному качеству объекта, важен для 39% респондентов. Третьим критерием, привлекающим внимание покупателей, является качество объекта – его отметили 15% респондентов. При этом 37% респондентов затруднились оценить этот параметр, объясняя это своим непрофессионализмом в данном вопросе и невозможностью оценить качество объекта, если строительство ЖК еще не завершено.
Среди снижающих привлекательность факторов были названы: густая населенность района ЖК (10% респондентов), неудачная планировка квартиры (10%), высокую цену отметили только 2% респондентов, столько же, сколько и непривлекательный вид из окна.
«В ходе исследования мы задавали вопросы, в том числе, по объектам бизнес-класса, реализуемым «МИЭЛЬ-Новостройки» – наибольшее соответствие трем ключевым параметрам: месторасположение, цена и качество строительства показал жилой комплекс «СкайФорт», – отмечает Олег Ясинский, директор по маркетингу «МИЭЛЬ-Новостройки».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте