Выбирая элитную недвижимость, покупатели ориентируются не столько на цену, инфраструктуру и пресловутый location в тройном объеме. Им важнее ассоциации, которые вызывает объект. Им хочется, чтобы жилье погружало их в то блаженное состояние, в котором они пребывали в лучше моменты своей жизни, напоминало о знатности их рода, вторило их привычкам, темпераменту, типу личности и даже хобби.
Согласно проведенному исследованию, из всей массы необычных запросов 75% из них связны с прошлым: детством, молодостью, отдельными событиями и воспоминаниями. «Так, например, в практике нашей команды был запрос на поиск квартиры в доме, где клиент провел беззаботные годы своей жизни: пошел в школу, первый раз поцеловался, — комментирует Надежда Кот, глава по продажам в России Moscow Sotheby’s International Realty. — Другой клиент с дворянскими корнями попросил подыскать ему участок не меньше 1 га, чтобы хоть немного почувствовать себя, как благородные предки».
На другую группу необычных запросов, которая составляет 15%, влияют непосредственно увлечения, привычки, стилевые предпочтения и хобби. К примеру, в портфеле Moscow Sotheby’s International Realty есть квартира, в которой нет ни одной вещи с острыми углами, что очень приходится по ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте