Эксперты обратили внимание на возросшее значение социальных сетей в работе риелторов. Например, сейчас в США около 60% покупателей находят объекты, оценивают их и общаются с риелторами именно в социальных сетях. Наиболее популярными были названы Facebook, Instagram и YouTube.
Mansion Global – международное агентство элитной недвижимости – провело собственное исследование, которое подтвердило, что использование соцсетей способствовало увеличению притока клиентов и сокращению времени экспозиции объектов.
Было отмечено и распределение долей покупателей: около 66% представителей младшего поколения (миллениалов) ориентированы на экономкласс, люди старше 40 лет предпочитают искать элитную недвижимость.
Преимуществом онлайн-объявления о продаже недвижимости специалисты называют еще и то, что его текст может изменяться, чтобы предложение оставалось актуальным. Кроме того, такие предложения можно дополнять неограниченным количеством фотографий, что позволяет покупателю лучше ознакомиться с объектом. Плюсом онлайн-экспозиций можно назвать и возможность общения в онлайн-режиме. Риелторы тратят меньше времени на ответы, могут дольше общаться с клиентом, им легче организовать переговоры.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте