Сегодня 14:36
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:33
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:53
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:38
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В погоне за посткризисным покупателем застройщики вычленили два противоречивых тренда: надо сокращать затраты на продвижение продукта и одновременно увеличивать продажи. На помощь приходят проверенные методы – скидки, которые становятся разнообразнее.
Как говорят большинство опрошенных в «Бюллетене Недвижимости» экспертов, застройщикам пришлось изменить технологии продаж – сделки стали длиннее, покупатель тратит больше времени на принятие решения, а значит, меняется подход к покупателю со стороны отдела продаж.

Смена технологов
В условиях рынка покупателя застройщик должен предлагать клиенту максимально удобную схему покупки, работать с ипотечными банками, иметь офисы в разных частях города, организовывать индивидуальные просмотры объектов. Если застройщик предлагает качественный товар в хорошем районе, с удобными планировками, которые отвечают сегодняшним запросам потребителей, и по приемлемой цене, ему не понадобится увеличивать бюджет на продвижение объекта.
«Сейчас необходим индивидуальный подход к каждому покупателю. Это связано с тем, что покупатель стал более избирательным и разборчивым», – пояснил генеральный директор ЗАО «Ойкумена» Лев Гниденко. «Значение каждого звонка в офис продаж возросло в разы. Менеджер не имеет возможности упустить ни одного потенциального покупателя, поэтому необходимо не только досконально знать свой продукт и уметь его правильно презентовать, но и быть для клиента специалистом по многим направлениям. Такому подходу к продажам нас научил опыт работы по проекту «Новая Ижора», когда ГК «Балтрос» выводила на рынок жилье совершенно нового формата, и, естественно, приходилось подробно и четко объяснять его покупателям очень многие тонкости технологии строительства, договорных отношений и т. д.», – говорит Анна Корсакова, заместитель генерального директора АН «Балтрос».
«Мы, действительно, с помощью нашего брокера, НДВ, ввели новые технологии продаж, многие их которых не были характерны для рынка недвижимости Петербурга. Так, была запущена акция «Отделка в подарок», на всех объектах установили вэб-камеры, чтобы покупатели могли отслеживать ход строительства в режиме реального времени. На всех площадках были созданы офисы продаж, которые работают даже по выходным и праздникам, – теперь потенциальные покупатели могут осмотреть стройку в сопровождении специалиста по показам и получить более подробную информацию о строящемся доме», – рассказала Надежда Калашникова, директор по развитию компании «ЛЭК».
Ирина Онищенко, генеральный директор ЗАО «Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ», считает, что технологии продаж на посткризисном рынке недвижимости остались прежними, зато изменился предлагаемый продукт: «Например, наша компания вышла на вторичный рынок с большим количеством готового жилья. Технологии продаж не меняются кардинально, они постоянно развиваются в соответствии с предлагаемым продуктом и потребностями клиентов». С ней согласен Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест»: «Технология продаж в нашей компании остается неизменной: отношения с покупателями мы строим партнерские, вместе стараясь подобрать вариант, который будет удобен клиенту и выгоден ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК «Альтернатива» при поддержке Алюминиевой Ассоциации приступает к разработке фасадной системы для индивидуального жилого строительства

Дело за малым – алюминиевые фасады перепрофилируют под ИЖС

ГК «Альтернатива» при поддержке Алюминиевой Ассоциации приступает к разработке фасадной системы для индивидуального жилого строительства (ИЖС).
00
Авито, логотип портала

Итоги IV квартала на вторичном рынке жилья в России

По сравнению с IV кварталом 2023 года сильнее всего интерес к приобретению квартир на вторичном рынке увеличился в Кемерове, Москве, Новосибирске, Севастополе и Екатеринбурге.
00
Департамент градостроительной политики Москвы лого

Научно-производственный объект появится на месте недостроенного паркинга в 3-м Силикатном проезде

Научно-производственный объект появится по адресу: 3-й Силикатный проезд, владение 1, корпус 1. Планируемая площадь объекта - 20 тысяч квадратных метров. Срок реализации проекта - 4 года.
00
ЖК Преображенская площадь графика

В 2024 году в Москве быстрее всего дорожали новостройки премиум-класса

В 2024 г. московские квартиры и апартаменты премиум-класса показали максимальный рост цен среди новостроек. Стоимость квадратного метра в этом сегменте увеличилась на 20%, достигнув 785 тыс. руб.
00
NF Group

В 2025 году в России появится более 20 новых термальных комплексов

В 2024 г. в России было открыто 13 термальных комплексов общей площадью 70 тыс. квм. В 2025 г. в различных регионах страны ожидается открытие более 20 новых объектов общей площадью около 190 тыс. квм.
00
VSN Group, логотип группы

На рынке коммерческой недвижимости появился новый игрок

Компания VSN Group, специализирующаяся на первичной, вторичной и загородной недвижимости всех сегментов, теперь выходит и на рынок коммерческой недвижимости.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

По итогам 2024 г. средняя доходность гостиничного номера в Москве выросла на 40,8%

Благодаря активному росту туристического потока в Москве по итогам 2024 года в гостиничном сегменте отмечается позитивная динамика по всем ключевым индикаторам рынка.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Законодательные новеллы в сфере регистрации прав на жилое имущество

Специалисты отдела регистрации недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Москве информируют о важных изменениях законодательства в 2025 году.
10
Восточная ул., з/у 1. Москва, ЮАО, Даниловский

На улице Восточной Даниловского района начали строить дом по программе реновации

В Даниловском районе началось строительство дома общей площадью более 28 тысяч квадратных метров. Строительный адрес новостройки - улица Восточная, земельный участок 1.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

На торги выставлен земельный участок в Даниловском районе Москвы

Выставленный на торги лот включает в себя земельный участок площадью 1,6 га., а также нежилое здание общей площадью свыше 5,2 тыс. квм., на месте которого можно будет построить многофункциональный комплекс.
00
На площадке «Руднево» ОЭЗ «Технополис Москва» завершено строительство делового центра

В индустриальном парке «Руднево» построили общественно-деловой центр

Общественно-деловой комплекс представляет собой две 12-этажные башни, которые соединяет стилобат — общий цоколь с подземной парковкой и двумя этажами, где разместят социальную инфраструктуру.
00
5-я ул. Соколиной Горы, д. 21А. Москва, ВАО, Соколиная гора

Около 700 участников программы реновации приступили к осмотру новых квартир в ВАО

В январе на востоке столицы к осмотру предложенных городом квартир приступили жители шести расселяемых домов, для них уже открылись центры информирования по переселению.
10
Кусковская улица, дом 12/1. Дом по реновации в Новогиреево

Два новых жилых комплекса построили в Новогиреево по программе реновации

Жилые комплексы возвели по адресам: Кусковская улица, дом 12/1, и Мартеновская улица, дом 39. Их суммарная площадь около 154 тысяч квадратных метров.
00
Дубай Молл

Что посмотреть в Дубае: гид по главным достопримечательностям и секретным местам города

Куда сходить в Дубае: обзор главных достопримечательностей и секретных мест. Небоскребы, исторические районы, бесплатные развлечения и нетуристические локации для идеального отпуска.
Или войти с помощью: