Свыше 5 миллионов пользователей ежемесячно интересуются покупкой квартиры. При таком огромном рынке спроса пробиться в ТОП бывает проблематично. Для роста позиции в поисковой выдаче эффективной всего использовать SEO продвижение сайтов. В нашей статье мы расскажем об основных этапах работы по этому направлению.
Анализ информативности
Структура ресурса и его наполнение создаются для клиента и обязаны быть удобны и логичны. Без должного меню и навигации подняться в ТОП практически невозможно. При продаже недвижимости наличие самого объекта и цены недостаточно. Клиент ждет полной картины об объекте и его местоположении.
На этом этапе специалисты SEO агентства https://proposition.com.ua проверяют следующие пункты:
- наличие информации о технических параметрах объекта;
- фото квартиры или этапов строительства;
- наличие данных о застройщике и документации на строительство (сертификаты, лицензии);
- наличие описания жилищного комплекса и его инфраструктуры;
- способы оплаты: долевое строительство, ипотека, рассрочка;
- контакты.
Анализ и дополнение функциональности
Продвижение сайта недвижимости схоже с раскруткой интернет-магазина, т.к. имеет общую задачу – продать товар. Исходя из этого, на страницах реализуется следующий функционал:
- фильтр по квартирам с возможным выбором нескольких параметров (этаж, площадь и т.д.);
- возможность брони объекта;
- карточки квартир с 3D визуализацией;
- ипотечный калькулятор;
- галерея строительства.
Уделяется внимание удобству для разных типов устройств. Адаптивность – один из основных факторов высокого ранжирования поисковыми системами.
Улучшение технических характеристик
Технические составляющие ресурса важны для хорошего положения в рейтинге поисковых систем. Специалисты SEO агентства Proposition проводят постоянную работу над их изменениями.
В первую очередь оптимизируется URL. Структура адреса преобразовывается в читаемую навигацию, понятную как для машины, так и для клиента. Как правило, агентства недвижимости сотрудничают с несколькими застройщиками или сопровождают разные жилищные комплексы. Для каждого ЖК рекомендуется создавать отдельный поддомен. Это упростит индексацию веб-страниц роботу. А также будет удобно для покупателя.
Метатеги title и description информируют поискового робота о тематике контента. И их видит клиент, просматривая результат поиска по запросу. При разработке метатегов стоит учитывать:
- наличие ключевой фразы;
- мотивирование на переход по ним;
- ограничение по видимым в списке поиска символам (title 60-70 символов, description 160-180 символов.
Создание качественного контента
При продвижении сайта для написания статей и заголовков собирается семантическое ядро. Это перечень запросов клиента, по которым стоит продвигаться. В условиях чрезвычайно высокой конкуренции в сфере недвижимости попасть в ТОП 10 по запросу «купить квартиру» будет непросто и дорого. Если бюджет ограничен, стоит рассмотреть более точные запросы, состоящие из 5 и более слов. Конкуренция ниже, а шансы попасть на лучшие позиции выше.
После определения ключевых фраз пишется уникальный контент. В статях учитываются продвигаемые запросы для индексирования поисковыми системами. Не стоит использовать чужие посты. Это повредит движению наверх выдачи. Владелец оригинального поста всегда будет выше копии.
Проведя работы по данным этапам, вы поможете движению своего интернет-ресурса в рейтинге выдачи. Конечно, SEO продвижение сайтов – это не мгновенный взлет на первое место, а долгосрочная и кропотливая работа. Но проведя качественную SEO оптимизацию, вы получите стабильное место в ТОП выдачи без дополнительных вложений.