Руководство Московского метрополитена обещает найти решение по реконструкции Филевской линии, которое сведет к минимуму неудобства для пассажиров. Речи о перекрытии ветки на два года пока не идет. Проект реконструкции линии будет готов только к 2015 году. В метро готовятся к закрытию на год трех станций столичной подземки, еще на двух ограничат вход. На станциях пройдут работы по замене эскалаторов.
Запад не пострадает
Департамент транспорта Москвы успокоил жителей западной части города, пояснив, что в ближайшее время Филевская линия Московского метрополитена не будет закрыта на реконструкцию. Дело в том, что проекта реконструкции еще нет, и какие работы будут проводиться, тоже не ясно.
«Проект реконструкции Филевской линии еще не разработан. Речь о закрытии в ближайшие два года не идет. Сообщения в некоторых СМИ о закрытии линии не соответствуют действительности», — прокомментировали «Газете.Ru» в департаменте транспорта Москвы. Проект реконструкции Филевской линии подготовят только к 2015 году.
«Мы найдем технологическое решение, которое позволит свести к минимуму неудобства для пассажиров метрополитена. Сейчас ни о каком закрытии Филевской линии для реконструкции речи не идет», — заявил «Газете.Ru» начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.
О том, что жители запада Москвы могут оказаться отрезанными от метро, заговорили после заявления главного инженера Московского метрополитена Николая Бабушкина. «Есть вариант поднять линию на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы, — пояснил Бабушкин. — Но рассматривается и вариант реконструкции путевого хозяйства и вестибюлей, при этом трасса останется на прежнем месте. Также возможен вариант устройства перекрытия (движения на ветке) между отдельными районами. Выбор варианта будет определяться технико-экономическими показателями».
В пресс-службе Московского метрополитена пояснили, что инфраструктура Филевской линии, открытой еще в 1958 году, действительно нуждается в обновлении. При этом есть возможность провести ремонт без полного закрытия ветки. «Специалисты Московского метрополитена готовят предложения реконструкции участков линии, не предусматривающие полного ее закрытия. Предложения будут подготовлены и направлены для принятия соответствующего решения в правительство Москвы», — пояснили в пресс-службе метрополитена.
Эксперты перечисляют проблемы «голубой» ветки.
«В наихудшем состоянии сейчас находится открытый участок от «Багратионовской» станции до «Кунцевской», где есть разрушения несущих конструкций, платформ, — рассказал «Газете.Ru» руководитель интернет-проекта «Московское метро», эксперт общественной организации «Город ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте