В начале сентября несколько ведущих рекламных площадок недвижимости в Интернете подняли цены на публикацию объявлений о продаже или аренде. По мнению экспертов Агентства Недвижимости DOKI, увеличение затрат на рекламу коснется сильнее всего риэлторов, занимающихся арендой недорогого жилья.
Прошло то время, когда единственным носителем информации о продаже или аренде недвижимости были печатные издания. На сегодняшний день подавляющее большинство рекламных источников, в том числе, и профессиональных, доступны через Интернет. Реклама в интернете подтолкнула кризис 2008 года. Однако сегодня, ощутив усиление спроса, успешные рекламные площадки перестали быть дешевыми, поднимая расценки на свои услуги для риэлторских компаний в разы, что ведет к увеличению затрат риэлтора. Но если дорожает себестоимость работы, не подорожают ли сами работы? "Безусловно, это может привести к повышению риэлторских комиссий, - считает Леонид Меньшиков, генеральный директор Агентства Недвижимости DOKI, - поскольку риэлторы делят между собой комиссию. К сожалению ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте