Далеко не каждому подмосковному городу повезет настолько, чтобы его прославляли в песне – такой, чтобы вся страна подпевала. Первыми в этом ряду вспоминаются, конечно, Люберцы – с 80-90-х годов прошлого века их «пиаром» (хотя слова такого тогда не знали) занималась культовая группа «Любэ». Но и в другом городе, расположенном строго к северу от столицы, нашлись свои таланты. «Я пью за чистые пруды, за изобилие еды, чтоб процветал любимый город Долгопрудный!», - пел солист группы «Дюна» Виктор Рыбин.
…О Долгопрудном журнал Metrinfo.ru писал чуть более года назад(«Долгопрудный: город рядом с Москвой, активный спрос на новостройки, покупатели – молодые и «нефтяные»»). А сегодня мы поговорим о происшедших за это время переменах в жизни этого города.
Неспешные строители и шустрые «зайцы»
Главная транспортная магистраль, связывающая Долгопрудный с Москвой – Лихачевское шоссе. В 2007 году началась его масштабная реконструкция – трассу планировали расширить до шести полос и связать с Коровинским шоссе (которое, если кто не знает, и не шоссе вовсе, а проходящая внутри Москвы улица). Работы обещали завершить к нынешнему, 2010 году – но вмешался наш старый знакомец Кризис, и все радикальным образом притормозилось. «В настоящее время снесена большая часть деревни Лихачево, частично уложено будущее полотно дороги, возведены наземные пешеходные переходы, - рассказывает о ситуации на стройке Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Внутри Долгопрудного построены проспект Ракетостроителей и Новый бульвар, которые обеспечивают связь шоссе с центральной частью города. Движение по улице Новый бульвар планируется открыть в ближайшее время».
Традиционная альтернатива автотранспорту – электричка. Здесь за последний год перемен мало: город все так же стоит на железной дороге Савеловского направления, время в пути от вокзала до станции Долгопрудная по-прежнему составляет 25 минут. Савеловское направление (тоже традиционно) является «полигоном», на котором МЖД отрабатывает свои новации по борьбе с «зайцами». В прежние годы здесь одними из первых появились турникеты, потом билет на выход стал стоить вместо 19 руб. 96 – это администрация решила, что каждый, у кого нет билета, приехал как минимум из 9-й зоны. Прошлой осенью на платформах появился перронный контроль – охранники в форме цвета хаки в паре с кондукторами.
…В последнее время о новостях в этой борьбе не слышно. МЖД после шума в прессе часть своих мер отменила, «зайцы» понаделали новых дырок ...
Комментарии
(3)#Последние комментарии на сайте