Мы продолжаем цикл статей, в рамках которого рассматриваем недвижимость в определенных секторах Подмосковья. Сегодня – о северо-востоке, удаленность – до 15 км от МКАД. Изучаем весь рынок, т.е. объекты как городского, так и загородного типа.
Много здесь лесов, полей и рек
Северо-восток – одно из лучших в Подмосковье направлений с точки зрения экологии. «Экологическая обстановка в регионе в целом является благополучной, чему способствует наличие большого количества лесов, - рассказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Елизавета Гудзь, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость». – В частности, именно с этой стороны к столице подходит крупнейший лесной массив – национальный парк «Лосиный остров». А еще есть и Пироговский лесопарк».
«Лосиный остров» так или иначе упомянули все опрошенные нами эксперты. «Национальный парк задает на данной территории высокий экологический стандарт, - убеждена Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент». – А статус этого объекта внушает уверенность, что ситуация в регионе не ухудшится и в будущем».
А еще здесь очень много водных объектов. «Любимое москвичами Пироговское водохранилище расположено именно на северо-востоке, - перечисляет Ольга Вальчук. – Реки Клязьма, Яуза, Уча, Сукромка – тоже здесь. И неподалеку расположен Акуловский гидротехнический узел, снабжающий Москву питьевой водой. Что, кстати, большой плюс для застройщиков – проблем с хорошей питьевой водой, характерных для некоторых подмосковных регионов, на северо-востоке не предвидится».
Елизавета Гудзь («НДВ-Недвижимость») дополняет благостную картинку еще одним штрихом: в регионе отсутствуют крупные источники экологического загрязнения. А те, что все-таки есть (например, ТЭЦ-27 «Северная»), расположены на значительном удалении.
Автотранспорт: проблемы, вытекающие из достоинств
С транспортной доступностью для автомобилистов все, напротив, не так безоблачно. Все тот же национальный парк «Лосиный остров» (бывший в предыдущей главе предметом восторженных вздохов) оказывается помехой, не позволяющей создать для единственной транспортной артерии – Ярославского шоссе – полноценные дублеры. «Для владельцев личных машин данный сектор остается малодоступным, - категорична Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – На северо-восток ведет только одно шоссе – Ярославское, и пропускная способность данной трассы пока оставляет желать лучшего».
Правда, шоссе реконструируется. В пределах Москвы работы почти завершены, а в Подмосковье идут полным ходом. «В Московской области реконструкция началась в прошлом году, но основные работы запланированы на 2013-2014 годы, - говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Шоссе разделили на два реконструируемых участка: с 16 по 20 км от МКАД и с 22 по 29 км. Промежуток между ними готов, введен в эксплуатацию. На первом участке (до Юбилейного) планируется возвести несколько развязок и эстакад, в обе стороны будет добавлено по полосе, планируется построить дороги-дублеры. Данные меры значительно улучшат транспортную ситуацию в городе. Жителям Мытищ не нужно будет выезжать на основную трассу, чтобы добраться до соседнего района. У самого сложного участка в районе деревни Тарасовка будет построена объездная дорога. Расширить трассу здесь невозможно, поскольку жилая застройка расположена слишком близко к дороге. Срок окончания реконструкции шоссе в области намечен на 2015 год».
Одним словом, ситуация должна наладиться – но года через два…
Общественный транспорт: уже неплохо, а в перспективе метро!
Куда лучше ситуация с транспортом общественным. Электрички в города северо-восточного сектора Подмосковья отправляются от Ярославского вокзала. «За исключением пгт Пироговский, который расположен в стороне, железная дорога проходит через все основные населенные пункты, - отмечает Елизавета Гудзь («НДВ-Недвижимость»). – Движение электропоездов на данном направлении довольно интенсивное, также ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте