В Москве завершена работа по подготовке Руководства по проектированию бетонных и железобетонных тоннельных обделок с использованием композитных материалов. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«По заказу Департамента градостроительной политики города Москвы ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», с участием специалистов ведущих профильных организаций, подготовило практическое Руководство с наиболее рациональными методами расчета и проектирования конструкций, предлагаемыми проектными решениями, которые могут стать важным подспорьем в работе проектировщиков, занимающихся метрополитеном», - отметил Сергей Лёвкин.
«Руководство разработано с учетом предложений и замечаний профильных органов исполнительной власти Москвы и утверждено заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андреем Бочкаревым», - добавил он.
По словам Сергея Лёвкина, выход в свет Руководства станет важным шагом в развитии справочно-методической базы по эффективному применению современных материалов, конструкций и технологий при проектировании и строительстве подземных сооружений различного назначения.
«Наша главная задача - обеспечить широкое применение передовых апробированных материалов и технологий в подземном строительстве, повысить надежность, сократить сроки и стоимость строительства подземных сооружений на территории города», - подчеркнул Сергей Лёвкин.
Он добавил, что документ включен в базу МТСК и предназначен для практического использования всеми профильными организациями строительного комплекса Москвы в качестве методического пособия.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в этом году столичные строители откроют для пассажиров метро 11 новых станций.
По его словам, все они станут частью крупнейшего проекта в истории столичного метростроения — Большой кольцевой линии. До конца года на западном, юго-западном и южном участках кольца заработают станции «Карамышевская», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» и «Зюзино». Помимо этого, до конца года на БКЛ планируется полностью завершить проходческие работы. Окончательно кольцо замкнется в 2022 году.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте