На городские аукционы выставлены 24 нестационарных торговых объекта для ведения бизнеса в парках. Подать заявки на участие в аукционах можно до конца января – первой декады февраля 2020 года, а заняться торговой деятельностью в парках – уже этим летом.
Организатором торгов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
«Торги по нестационарным торговым объектам проводятся на регулярной основе в течение года. В 2019 году было реализовано 286 подобных лотов в парках Москвы площадью от 1 до 798 кв.м. На аренду претендовали 681 участник, средняя конкуренция на аукционах составила – 2 участника на лот. Больше всего торговых объектов появилось в Парке Горького – 44, в Кузьминках-Люблино – 38 лотов, в Сокольниках – 32, в парке Лианозовский – 26 лотов, парке Фили – 26 лотов и Коломенском – 24», - сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
В 2020 году уже состоялись аукционы по 18 нестандартным торговым объектам в парках Москвы площадью от 2,5 до 23 кв.м. Наибольшее количество лотов - 16 - расположены в парке «Северное Тушино», 1 – в «Усадьбе Воронцово», 1 – в парке Кузьминки-Люблино.
«Сегодня ведется прием заявок на участие в 24 аукционах за право аренды нестационарных торговых объектов, расположенных в столичных парках. На торги выставлены киоски для продажи напитков и выпечки, горячей кукурузы, а также пункты проката спортивного инвентаря. В зависимости от назначения площадь выставленных на аукционы лотов варьируется от 2,5 до 80 квадратных метров, цена – от 18 до 90 тысяч рублей», - уточнил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
Больше всего предложений в настоящий момент доступно в парке «Фили» - 12 лотов, чуть меньше – 8 – в парке «50-летия Октября», отдельные предложения доступны в парке «Олимпийская деревня», «Эрмитаж».
Расположение лотов позволяет рассчитывать на их окупаемость – как правило, торговые объекты размещаются в наиболее посещаемых местах.
«Каждый лот располагается в очень удачной локации. Например, точки по продаже напитков находятся вблизи велосипедных дорожек, рядом с комнатами матери и ребенка, главными сценами в парках, а также возле набережных», - добавил Иван Щербаков.
Арендаторы получат право вести торговую деятельность на протяжении пяти лет. Подробно ознакомиться с лотовой документацией каждого объекта можно на Инвестиционном портале Москвы.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте