Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию собственника, но именно благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
По электронной почте Росреестр уведомит:
- о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде);
- о возврате документов в отношении Вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
- об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении Ваших объектов недвижимости;
- о погашении регистрационной записи об ипотеке;
- о включении Вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего Вам земельного участка.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получать информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
Так, ведомство обязательно проинформирует:
- о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;
- о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.
В этой связи важно своевременно представлять в регистрирующий орган сведения об актуальном адресе электронной почты.
Представить контактные данные Управлению Росреестра по Амурской области возможно, заполнив соответствующее заявление в любом офисе МФЦ Амурской области. За внесение указанных сведений государственная пошлина не взимается.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Амурской области Олеся Чеботова подчёркивает, что благодаря наличию в ЕРГН адреса электронной почты собственник может своевременно получить важную информацию об изменении характеристик его недвижимости и, при необходимости, предпринять ответные действия.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Амурской области
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте