Спустя 2,5 года после запуска процесса введения платной парковки в центре города Смольный вернулся на исходную. Полтавченко, отвечая депутатам ЗакСа, указал, что в настоящее время «не представляется возможным определить», где она будет введена, а подготовка конкретного плана мероприятий только начинается. Таков итог работы за 2,5 года, в ходе которой было потрачено около 18,5 млн рублей на проведение исследования объема паркующихся автомобилей и разработку подробной концепции.
Реализация проекта по внедрению платной парковки началась еще при губернаторе Валентине Матвиенко. Летом 2011 года она инициировала внесение поправок в региональное законодательство, наделив правительство города полномочиями по взиманию платы за стоянку на улично-дорожной сети. После этого комитет по транспортно-транзитной политике (был ликвидирован с 1 января 2013 года), провел исследования по объему пакующихся автомобилей в различных районах города. Согласно данным сайта госзаказа, эти работы обошлись бюджету в 10 млн рублей.
В 2012 году этот же комитет объявил конкурс на проведение комплексного научного исследования, посвященного тому, где может быть введена платная парковка в Петербурге и какой должна быть плата. Победителем тендера стало малоизвестное московское НПЦ «Транспортные интеллектуальные системы», которое согласилось выполнить работу за 8,5 млн рублей. Впоследствии объемное многостраничное исследование обсуждали с общественными организациями автомобилистов, и предполагалось, что в 2013 году на его основе заработает пилотная зона, припарковаться в которой можно будет ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте