Компания PIONEER совместно с организациями Mallexpert, CORE.XP и СТЦ провела бизнес-завтрак в формате eat&talk для представителей ритейлеров, арендаторов собственных проектов и торговых брендов. В центре внимания гостей мероприятия – торговая недвижимость в проектах компании, которую представили руководители PIONEER, а также обсуждение важных трендов 2022 года в ритейле. Мероприятие состоялось в итальянском ресторане Butler и привлекло более 70 участников. Спикерами завтрака также выступили представители компаний CORE.XP, MOLECULE, Yatas Group, Gloria Jeans.
На деловом завтраке новые проекты компании презентовала коммерческий директор PIONEER Диана Нилиповская. Участникам мероприятия был представлен мини-фильм с новинками компании в сегменте элитной недвижимости: во всех новых проектах компании, небоскребах HIGH LIFE Летниковская, 11, клубном доме OPUS и премиальном жилом квартале PRIDE предусмотрена обширная инфраструктура, которая создается для размещения премиальных торговых операторов и сервисов.
«Сегодня торговая недвижимость составляет долю 6% в портфеле PIONEER – это более 136 тыс. кв.м, из которых 49 тыс. кв.м уже реализовано и еще 87 тыс. кв.м находятся в стадии реализации. В числе перспективных новых метров – знаковые проекты для нашей компании: МФК Botanica с торговым центром в составе, стрит-ритейл в корпусах Ostankino Business Park, а также в клубном доме OPUS, проектах HIGH LIFE Летниковская, 11, PRIDE и жилом квартале LIFE-Варшавская. При формировании каждого из этих проектов мы отталкиваемся от потребностей наших резидентов и проектируем торговые помещения с вниманием к задачам и ожиданиям наших арендаторов», - поделилась Диана Нилиповская.
Директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости PIONEER Александра Чиркаева рассказала о деталях строящегося МФК Botanica: уже на этапе строительства торговая галерея в проекте активно заполняется арендаторами. Эксперт представила портрет целевой аудитории будущего проекта: трафик ритейлерам и сервисам обеспечат не только резиденты бизнес-центра Botanica, но и жители ближайших новостроек, в числе которых LIFE-Ботанический сад, резиденты деловых центров поблизости, жители апарт-отеля и транзитные пассажиры ТПУ «Ботанический сад». Уже сейчас в ближайшей зоне охвата МФК проживает более 406 тыс. человек, а строительство новых жилых проектов увеличит это число уже в ближайшие годы.
Итогами 2022 года на рынке торговой недвижимости поделилась компания CORE.XP. Михаил Рогожин, директор по развитию региональных сервисов, со-директор ритейл департамента CORE.XP отметил главные тренды уходящего года: реструктуризация международных брендов, выход новых игроков с помощью локальных инвестиций, а также смену профиля ключевых арендаторов проекта.
Сегодня основными драйверами спроса в сегменте выступают арендаторы профиля сервисы, развлечения и общественное питание. Как глобальный тренд эксперт выделил стратегию placemaking: развитие объектов ритейла в составе единой концепции с благоустройством, рекреационными зонами и общественными пространствами. Именно такого принципа PIONEER придерживается сегодня в своих проектах, занимаясь комплексным развитием территорий.
Михаил Рогожин, директор по развитию региональных сервисов, со-директор ритейл департамента CORE.XP: "Сегодня рынок ритейла переживает не самые простые времена, виной тому масса аспектов. Многие проекты временно заморожены, либо их реализация отложена. Однако, и это отрадно видеть, остаются активные девелоперы, продолжающие стройку и идущие навстречу вводу новых объектов. Среди них - компания "Пионер". Нам нравится работать с активной и профессиональной командой, которая занимается данным МФК и проектом в целом.
Мы полностью разделяем их уверенность в успехе "Ботаники" и надеемся, что это не последний интересный проект нашего девелопера. За подобными проектами яркое будущее".
Со стороны ритейлеров текущую ситуацию на рынке осветили Алексей Кондраков, старший вице-президент по недвижимости «Глория Джинс», Сергей Дубровин, директор по развитию MOLECULE, Денис Щербаков, глава российского представительства Yatas Group (ENZA Home). Руководители поделились собственными планами по развитию в ближайшие годы с учетом экономических изменений, а также представили новые концепции брендов, основанные на эмоциональных посылах для покупателей.
По итогам мероприятия участники получили возможность для нетворкинга и взаимодействия с представителями СТЦ CORE.XP и PIONEER по вопросам аренды и присутствия в перспективных проектах компании.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте