ПИК вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год стоимость бренда по оценке Brand Finance выросла на 87% и достигла $1,25 млрд (93,41 млрд рублей по курсу ЦБ РФ на 10 февраля 2022 года).
ПИК лидирует среди девелоперских компаний не только по стоимости бренда, но и сохраняет ведущие позиции в качестве самого сильного бренда отрасли. Эксперты Brand Finance отметили высокий уровень узнаваемости компании на рынке и хорошую динамику финансовых показателей.
ПИК входит в рейтинг топ-50 российских брендов с 2017 года. По оценке Brand Finance, ПИК является также самым быстрорастущим брендом в отрасли в России и Европе.
Источник: https://brandirectory.com/rankings/russia/table
ПИК
ПИК — крупнейшая в России и Европе технологическая компания в области жилой недвижимости. С момента основания в 1994 году ПИК реализует комплексные жилые проекты со всей необходимой инфраструктурой. ПИК представлен в 14 регионах России, а также в нескольких странах мира. С начала деятельности компания построила более 27 млн м2 жилой недвижимости, обеспечив жильем более 2 млн человек. С 2007 году компания торгуется на фондовом рынке.
Brand Finance
Brand Finance — ведущая в мире независимая компания, занимающаяся оценкой брендов и стратегическим консультированием. Подробнее: https://brandfinance.com/about
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте