ПИК признан самым быстрорастущим российским брендом по рейтингу «Brand Finance Russia 50». Согласно последнему отчету Brand Finance ценность бренда «ПИК» составила 33,5 млрд рублей, что на 51% выше прошлогодних показателей. ПИК — единственный российский девелопер, вошедший в рейтинг.
ПИК вошёл в топ-30 самых ценных брендов, по сравнению с прошлым годом поднявшись сразу на 10 пунктов рейтинга. Согласно мнению аналитиков, такой бурный рост объясняется постоянным расширением экосистемы ПИК.
Людмила Матвеева, Директор по маркетингу и рекламе ПИК: «ПИК — это, пожалуй, один из самых узнаваемых российских брендов, причем не только среди девелоперских компаний. Сильная идентичность бренда позволяет нам строить доверительные отношения с клиентами и привлекать лучших специалистов для воплощения самых смелых идей. У каждого проекта ПИК — своя индивидуальность, но вместе с тем все микрорайоны легко узнаваемы, потому что строятся по единым продуманным и проверенным годами стандартам. Наши принципы не только позволяют создавать качественное жилое пространство, но и задают тренды для всей индустрии».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте