В начале 2014 года, когда экономические и политические потрясения в России и мире только набирали обороты, Смольный в отношении развития метро декларировал неслыханную щедрость: за три года планировалось выделить из бюджета 73 млрд руб. и к 2020 году построить 12 новых станций.
В текущем году на строительство подземки предусмотрено 21,2 млрд руб. В принятом парламентариями за основу проекте бюджета на будущий год ассигнования на эти цели даже немного увеличились – до 22,7 млрд руб. Таким образом, для того чтобы соответствовать трехлетнему графику, в 2016-м городу придется выделить почти 30 млрд руб., что довольно сомнительно в условиях постоянно снижающихся поступлений в казну.
Согласно финансовым параметрам «на плановый период 2016 и 2017 годов» – это своего рода предварительная смета, которая еще наверняка будет корректироваться, – метростроители получат примерно столько же (с учетом инфляции), сколько и в 2015-м, – 24 и 25,5 млрд руб. соответственно. Правда, как накануне бюджетных чтений выяснила Контрольно-счетная палата Петербурга (КСП), сметная стоимость строительства абсолютно всех новых линий метро увеличилась, и весьма значительно.
Так, наиболее важный, в свете грядущего чемпионата мира по футболу, объект – продолжение Невско-Василеостровской линии от «Приморской ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте