Тендер на право строительства продолжения Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до «Горного института» (проектное название – «Большой проспект») с промежуточной станцией «Театральная» был объявлен в конце ноября (стартовая цена госконтракта – 21,4 млрд руб.). Ожидалось, что заявку на участие в нем подаст ОАО «Метрострой», которое ранее выиграло конкурс на подготовку площадок для обеих станций данной ветки и уже начало эти работы на пересечении Косой линии и Большого проспекта. Конкурентов у главного петербургского строителя подземки не было.
Деньги и сроки
Уже в начале декабря появились первые предпосылки к тому, что «Метрострой» может отказаться от участия в конкурсе. На официальном сайте Комитета по госзаказу был опубликован целый список претензий потенциального генподрядчика к конкурсной документации, состоявший сразу из 48 пунктов. Недовольство инженеров и экономистов «Метростроя» касалось прежде всего слишком сжатых сроков строительства двух станций и трех перегонов, а также не всегда понятных методов составления смет.
«Например, согласно утвержденному проекту, на все работы отводится пять с половиной лет. А сейчас заказчик требует запустить станции в эксплуатацию к 2019 году, то есть все сделать за четыре года, что совершенно нереально. Что касается ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте