За ближайшие четыре года в Петербурге должно быть построено семь новых станций и второй выход со «Спортивной». Впрочем, горожане уже привыкли к переносам по срокам и даже замораживанию важных транспортных проектов, и подземка тут не исключение. Попробуем разобраться, жителям каких районов города повезет с наибольшей вероятностью.
Казалось бы набравшие неплохой ход в 2007-2012 годах метростроевцы в последнее время явно сбросили обороты. Разумеется, не по своей вине. Снижению темпов развития подземки способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, большой сумбур вносили городские чиновники: то проекты целой новой линии (Красносельско-Калининской)по нескольку раз отправляли в экспертизу, то пытались повысить конкуренцию среди проектировщиков, приглашая московских подрядчиков, а затем разрывая с ними контракт. Да и о стабильности в финансировании уже долгое время остается только мечтать.
Во-вторых, вмешался чемпионат мира по футболу, из-за которого схему развития подземки пришлось кардинально менять. В-третьих - и это может еще сказаться в будущем - наложилась нелегкая экономическая ситуация в стране и наложенные на нее санкции. Последние могут повлиять на поставку в Петербург необходимого метростроевцам оборудования, в частности, немецких тоннелепроходческих щитов.
Но, будем надеяться, до этого все же не дойдет и обстановка в ближайшие годы стабилизируется. Во всяком случае, обещанные на 2013-2015 год Георгием Полтавченко «на метро» 73 млрд руб. пока худо-бедно выделяются. Хотя на сегодняшний день этого для выполнения всех взятых на себя обязательств недостаточно, но есть надежда, что подкинут что-то из федерального бюджета.
Счастье на Савушкина
В первую очередь это касается продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Новокрестовской» и далее в Приморский район до станции «Беговая». Эти две станции нужно построить к 2018 году нужно кровь из носу и вряд ли в Москве пожалеют денег в случае, если у Петербурга их будет не хватать.
Понятно, что «Новокрестовская» нужна, прежде всего, для доставки пассажиров до нового стадиона на Крестовском острове, а вот «Беговая», которая будет расположена рядом с ТРЦ «Атлантик-сити» станет настоящим подарком жителям Северо-Приморской части города, которым пока приходится тратить на дорогу до «Старой деревни» или «Комендантского проспекта» как минимум по 15-20 минут, а в часы пик - еще больше.
По экспертным оценкам, в случае появления новой станции метро квартиры во всех домах ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте