Дорожники приступили к завершающей стадии строительства автомобильной дороги «М3 Украина» – Середнево – Марьино – Десна», которая станет поперечным направлением между Киевским и Калужским шоссе. Движение по первому ее участку, от Киевского шоссе до деревни Марьино, протяженностью около шести километров планируется открыть до конца текущего года, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Этот отрезок напрямую соединит Киевское шоссе с трассой «Марьино – Саларьево», движение по которой открыл мэр Москвы Сергей Собянин в начале сентября, — уточнил Владимир Жидкин. — Его ввод обеспечит удобный выезд на федеральную магистраль из деревень Марьино, Середнево, Бурцево, а также поселка Валуево, жителям которого сейчас приходится пользоваться загруженными улицами города Московского».
— Кроме того, проживающим в западной части Филимонковского поселения станет гораздо проще добираться до станции Филатов Луг Сокольнической линии метрополитена», — добавил Владимир Жидкин.
Готовность трассы в целом, по его словам, составляет более 70 процентов. На половине ее протяженности сегодня полностью уложено асфальтовое покрытие. А частично — в асфальте уже порядка 80 процентов дороги. Завершается монтаж инженерных коммуникаций. Почти готов также мост балочного типа через реку Ликову.
Строители полностью завершили возведение конструкции моста, соорудили подпорные стенки на береговых откосах. Сейчас производятся шлифовочные работы на пролетах для последующей укладки асфальта. Как и автодорога в целом, сооружение предусматривает четыре полосы движения — по две в каждую сторону. С обеих сторон моста предусмотрены пешеходные тротуары и полосы безопасности. Его длина составит 164 метра. Ширина — 20 метров. Конструкция будет оборудована автоматической противогололедной системой.
«Работы по строительству автодороги «М3 «Украина – Середнево – Марьино – Десна» выполняет генеральный подрядчик ООО «РСК». Государственный заказчик — ГКУ города Москвы «Москворечье». Дорога тянется от трассы «М3 «Украина», к которой примыкает в районе аэропорта «Внуково», до Калужского шоссе. С обеих сторон оборудуются выезды на магистрали: на Киевское шоссе —в сторону МКАД, и на «Калужку» — в сторону Троицка. По дороге будет организовано движение общественного транспорта», — дополнил Владимир Жидкин.
Проектом предусмотрено оборудование пешеходных тротуаров. Автодорогу оснастят современной автоматической системой управления дорожным движением. На ней установят наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны общей протяженностью более двух с половиной километров. После окончания основных работ строители выполнят благоустройство прилегающей территории.
По оценкам проектировщиков, интенсивность движения по трассе «М3 «Украина» ‒ Середнево – Марьино – Десна» составит 1500 автомобилей в час. Разрешенная скорость движения будет установлена 60 км/ч. Ввод в эксплуатацию трассы целиком планируется летом 2021 года. Ее общая протяженность составит 12 километров.
Сегодня на территории Новой Москвы в стадии строительства и реконструкции находятся 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью 112 километров.
Ранее заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что до конца года в Москве построят более 40 километров дорог, в том числе и в рамках развития транспортного каркаса ТиНАО.
«Всего согласно Адресной инвестиционной программе города Москвы до конца 2023 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию около 300 километров автомобильных дорог», — заключил Владимир Жидкин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте