29 апреля в Москве состоится запуск торгово-развлекательного центра ВИВА Бутово. Это первый в Северном Бутово профессиональный торговый объект с реализацией развлекательной функции. По оценкам экспертов, стоимость объекта составляет не менее 90 млн. долларов.
Коммерческое управление и маркетинговое продвижение объекта обеспечивает международная компания NAI Becar, полный спектр услуг по эксплуатации и клинингу оказывает европейская компания Becar EASI. Среди особенностей проекта – парковка на крыше здания.
По данным маркетинговых исследований NAI Becar, основную долю рынка торговой недвижимости Москвы составляют торговые центры суперрегионального масштаба. Предложение объектов районного масштаба оценивается на уровне 7% от общего объема. 91% введенных в 2009 году торговых центров – объекты площадью более 60 тыс. кв. метров. Однако покупатель ждет качественных объектов в шаговой доступности: в условиях постоянного усложнения транспортной ситуации в столице вопрос удобства расположения торгового объекта становится одним из ключевых.
«Глобализм на рынке торговой недвижимости столицы привел к тому, что в Москве практически перестали строиться качественные объекты районного маштаба, - говорит директор департамента управления объектами NAI Becar в Москве Ирина Соколова. – В Северном Бутово основу рынка торговой недвижимости до сих пор составляли магазины шаговой доступности, павильоны и небольшие торговые комплексы. «ВИВА Бутово» разрабатывался как объект, который, сможет стать не только ключевой точкой покупательских потоков района, но общественным центром, которого сейчас здесь просто нет. Для реализации этой задачи мы разрабатываем ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте