По разным оценкам, сегодня доля комфорт-класса в общем объеме строящегося жилья составляет 30-40%. Эту долю комфорт-класс отбирает у самого дешевого сегмента – «эконом». «Ажиотажный спрос, - рассуждает Ольга Захарова, директор по продажам и маркетингу Группы компаний «ГОРОД», - прощает игрокам многие просчеты и недостатки, но он характерен для совсем молодого рынка. Чем рынок более зрелый (а период, начиная с 2009 года, стало временем взросления), тем в большей степени он подстраивается под покупателя». Лучшее время для совершенствования продукта, полагает она, - спокойный и устойчивый рынок, где у покупателя есть все возможности для обстоятельного и взвешенного выбора.
Непринципиальные отличия
Принципиальных отличий между объектами «комфорт» и «эконом» специалисты не наблюдают. По словам Натальи Агрэ, начальника отдела продаж компании КВС, четкой сегментации нет, а разница в цене невелика. Причем причина этой разницы – тип дома, например, панельный дешевле кирпично-монолитного. В зависимости от технологии появляются архитектурно-планировочные решения, которые влекут за собой определенное качество отделки, - в «комфорте» иное, чем в экономичном сегменте, и, соответственно, другое качество жизни.
По мнению Захаровой, отличие сегментов проистекает из концепции и конкретно воплощается в продвинутом инженерно-техническом оснащении дома (скоростные бесшумные лифты известных производителей, спускающиеся в подземный паркинг, современные системы ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте