Новый функционал по обжалованию счетов за коммунальные услуги начал работу в тестовом режиме. «После того как работы будут приняты госзаказчиком, эта функция станет доступна всем. Это работа текущего года», - сообщил представитель оператора связи Андрей Буланов.
Пока сервис оплаты в личном кабинете на «Госуслугах.ру» доступен лишь для жителей некоторых городов, но, в случае успешной реализации, география будет расширяться. Кроме того, предполагается поддержка «обратного потока», когда пользователь сможет отправить поставщику услуг данные счетчика. В частности, пользователь, не довольный начислениями, сможет изложить суть претензии в специальном окне в «личном кабинете» - и она автоматически будет направлена поставщику услуги.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте