Технология переноса ультрафиолетовой печати на твердую поверхность заслуживает особого внимания тех, кто рекламирует продукцию или услуги с помощью панорамной печати, наружной и внутренней рекламы, графиков, занимается дизайном интерьера, мебели, а также сувенирной продукцией. Кроме того, видны интересные решения при нанесении ультрафиолетовой печати на общественном транспорте, легковых автомобилях, супербордах, даже домах. Как удобно закрыть изъян? Закрыв его полотном с изображением. Все это считается малотиражным производством для современного рынка.
Благодаря современным технологическим новинкам возможность получить красочное, объемное изображение стало более доступным. В зависимости от материала поверхности прямая печать наносится с помощью новейших технологий, что позволяет достигнуть удивительных по сложности ожидаемых результатов.
Материал, используемый для нанесения прямой печати:
- ПВХ – вывески, указатели, стенды, таблички, др.;
- самоклеящаяся пленка – витрины, оклеивание транспорта и мебели, др.;
- стерео-варио эффекты по лентикулярному пластику, др.;
- стеклянная поверхность и зеркала;
- фанера – мебель для детских комнат, спален, кухни, др.;
- сотовый картон – изготовление рекламы различных видов, мебель для декора детских комплексов;
- ЛДСП – стеновые мебельные фасады с изображением;
бэклит – специальный светорассеивающий материал, применяемый в рекламных коробах, панелях, лайтбоксах, др.;
- пенокартон – любые объекты для изготовления интерьерной рекламы;
- поликарбонат – декорирование теплиц, беседок, чайных домиков, индустрия рекламы, др.;
- полипропилен – доски, панели, рамки, др.;
- гофрокартон – упаковка почти всех видов продукции, рекламные конструкции, стойки, др.;
- баннерная ткань – рекламные растяжки и фасадные баннеры;
- лентикулярный пластик – значки, сувенирные открытки, календарики;
- фотокартины – печать картин на холсте;
- плакаты и постеры различным тиражом;
- пластик – широкая сфера использования.
Без рекламирования продукции или услуги, пожалуй, не обходится сейчас ни одно предприятие. Даже известные персоны шоу-бизнеса, политики, эстрады считают нужным увидеть свое лицо, возвышающееся над мегаполисом. Реклама – двигатель торговли. Не зря эта фраза заимствована из прошлого.
Возможности в осуществлении настолько велики, что сделать выбор достаточно легко.