Проблема автомобильных пробок в последние годы стала одной из самых актуальных проблем московского мегаполиса. Какие только предложения не обсуждаются сегодня: и движение автомобилей по крышам домов, и строительство автомобильных дорог над железными, и введение платы за въезд в центр. Наиболее «земное» предложение московских властей, которое должно начать воплощаться в ближайшее время – строительство перехватывающих парковок.
Каждый автомобилист решает «пробочную» проблему по-своему. Например, один знакомый корреспондента Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru купил две полуубитых «восьмерки». На одной из них он отъезжает от дома, доезжает на ней до метро, бросает ее на стихийной парковке и едет в центр. Там он пересаживается на другую, брошенную прошлым вечером у центральной станции метро, и на ней продолжает свой путь по узким переулкам до работы.
Мой знакомый, конечно, большой оригинал, и не каждому автомобилисту придет в голову следовать его блистательному примеру. Возможно, идея столичных властей построить в городе систему платных парковок облегчит участь автомобильных страдальцев.
А планов было громадье
Впервые идея парковок-перехватчиков возникла у московских властей еще три года назад. Проект был рассмотрен на заседании правительства Москвы, состоявшемся в июле 2005 года. Предполагалось построить 170 стоянок. Уже были подобраны 64 площадки для строительства. Для сооружения парковок собирались подкопать Крымский вал, Новую и Старую площади, Новый Арбат, Павелецкую площадь, площади Европы и Арбатских ворот, Пушкинскую, Сухаревскую, Триумфальную, Трубную и Тургеневскую площади.
Однако тогдашний вице-мэр Валерий Шанцев, исполнявший на тот момент обязанности мэра Москвы, пока Юрий Лужков был в отпуске, раскритиковал этот проект, посчитав такое количество паркингов избыточным. Но, главное, по мнению вице-мэра, парковки в центре города не решали бы проблему пробок в целом по Москве. Остановились в итоге на 23 объектах, большая часть из которых должна была быть построена не в центре, а у конечных станций метрополитена.
Прелесть этой идеи состояла в следующем: житель района Теплый Стан, выйдя утром из дома, стоящего на улице Профсоюзной, идет на стоянку, садится в машину и едет на ней на работу. Вскоре после его отъезда житель города Троицка, расположенного в 20 км к юго-западу от Москвы по Калужскому шоссе, пересекает административную границу Москвы и, заехав на ту же стоянку, ставит машину на парковочное место только что уехавшего жителя Теплого Стана. Затем троичанин прямиком ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте