06.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
06.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

«Один переезд равен двум пожарам» - с этим расхожим выражением трудно поспорить. Но переезд не будет напоминать стихийное бедствие, если вы подойдёте к организации этого процесса основательно.

Такое важное событие в жизни каждого человека, как переезд всегда очень волнителен. И при организации его требуется учитывать многие моменты. Тем более, если это переезд Москва - СПб: это расстояние между населёнными пунктами, состояние дороги и транспортная доступность, логистика и многое другое. В любом случае, владелец имущества сталкивается с рядом сложностей, связанных с погрузочными работами и транспортировкой.

Самый простой способ – самим организовать своё перемещение, в этом случае процесс займет много времени и сил. А можно довериться специализированным организациям, кто имеет специальную технику и опыт в доставке мебели, личных вещей, стекла, техники.

Изучите предложения на этом рынке услуг, обзвоните несколько организаций. Спросите у знакомых, есть ли у них опыт переездов и чьими услугами они пользовались. Важно заручиться поддержкой проверенной организации, которая обладает необходимыми инструментами и возможностью предоставить профессиональных грузчиков и что самое главное, опыт междугородних перевозок. Это даст возможность осуществить транспортировку с минимальными временными затратами и сохранением в целости и сохранности вашего имущества. Обязательно оформите письменный договор, где будут указаны все тонкости и нюансы ваших устных договорённостей.

Тонкости междугородних перевозок

Обратите внимание на следующие обязательные этапы при организации междугородней перевозки:

  • заключите договор;
  • уточните, какой автомобиль будет перевозить вас и ваше имущество;
  • оговорите заранее маршрут движения. Если вы уезжаете за пределы области, уточните, кто будет осуществлять перевозки. Из пункта А в пункт Б вас должен доставить один перевозчик, без посредников. В дороге может случиться всякое, поэтому ответчик должен быть один;
  • определите время погрузки, время в пути и примерное время прибытия;
  • обговорите с организацией перевозку каждого груза, как и что будет закреплено;
  • сразу определите стоимость груза. Этот пункт обаятельно должен быть указан в договоре и устраивать обе стороны;
  • По достижению адреса осуществляется разгрузка и занос груза в новое помещение.

Доверяйте профессионалам

В настоящее время на рынке междугородних перевозок часто встречаются "организации-однодневки". Новенькие автомобили и красивая форма грузчиков ещё не показатель опытной организации, которой можно доверить перевозку своих вещей. Профессиональная компания отличается прозрачностью своих действий и ещё следующими качествами:

  1. Чёткое следование договорным обязательствам. В документе обговариваются все нюансы перевозки, форс-мажорные обстоятельства, стоимость услуг, гарантии.
  2. Хорошим тоном для современной компании считается наличие собственного сайта или группы в социальных сетях. Здесь вы можете побольше узнать о компании, познакомиться с перечнем предоставляемых услуг и, что немаловажно, отзывами клиентов и рекомендациями.
  3. Предоставление дополнительных сервисных услуг, "фишек"- упаковка груза, выгрузка и поднятие вещей, уборка помещения.
  4. Предоставление при долговременном сотрудничестве карты клиента, скидки и акции.

Важно знать каждому

Вы планируете переезд и не знаете с чего начать. Во-первых, надо успокоиться, собраться с мыслями и в спокойной обстановке всё обдумать и правильно спланировать.

Следуйте следующим рекомендация:

  • Составьте список имущества. Разделите его на предметы - первой необходимости, мебель, стекло (в том числе и посуда), бытовая техника (малая и крупногабаритная), вещи (детские и взрослые). Подумайте, стоит ли всё нажитое везти в другой город, может пришло время избавляться от старых вещей и провести ревизию?
  • Определитесь с датой. Если это не срочный переезд – то лучше оставить немного времени для спокойных сборов (10-14 дней). Согласуйте дату с родственниками и обязательно с организацией, кто будет вас перевозить;
  • сотрудничайте только с проверенной организацией, которая давно работает в этой сфере. Довериться новичкам за небольшую сумму можно, тогда вам никто не гарантирует успех вашего мероприятия и будьте готовы недосчитаться пары-тройки фужеров;
  • Перед подписанием договора обязательно прочитайте права и обязанности сторон, обговорите и обязательно укажите все тонкости, которые считаете нужными. Договор – это документ, защищающий права двух сторон и ваших интересах сделать его более полным и информативным;
  • Обговорите наличие упаковочного материала – коробки, ёмкости под мелочь и т.д.;
  • Подпишите каждую коробку, и обязательно запишите себе в блокнот, всё, что упаковали. При доставке это поможет вам быстро проверить наличие всех вещей и сориентироваться на первых порах, где и что лежит;
  • Внимательно упаковывайте вещи, особенно стекло и другие хрупкие предметы. Оберните их в ткань, бумагу или пузырчатый целлофан:
  • Все возникающие вопросы обговаривайте с организатором перевозки сразу. Так же и по приезду, всё, что волнует, решайте сразу. В договоре должны быть указаны контактные телефоны для решения проблемных вопросов (менеджер по перевозкам или менеджер по работе с клиентами).

Возьмите себе на заметку эти рекомендации. И пусть ваш переезд будет комфортным и приятным!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Национальная система пространственных данных, портал

Правительство РФ одобрило законопроект о передаче ППК «Роскадастр» полномочий по ведению фонда данных государственной кадастровой оценки

Инициатива является частью масштабной работы по оптимизации государственного управления в сфере земли и недвижимости, в том числе в части государственной кадастровой оценки.
00
Росреестр

Правительство РФ одобрило законопроект о полномочиях ППК «Роскадастр» по повышению эффективности использования земель в регионах

Изменения, предлагаемые Правительством РФ, позволят ускорить в регионах работу по наполнению ЕГРН сведениями о пространственных данных объектов недвижимости и сократит сроки предоставления земельных участков.
00
bnMAP.pro логотип

В январе в Московском регионе зафиксировано резкое снижение числа сделок с новостройками

По данным системы мониторинга и аналитики новостроек bnMAP.pro в январе 2025 г. в Московском регионе зафиксировано 9416 лотов в сделках, что на 27,3% меньше, чем месяцем ранее.
00
Логистический комплекс класса A «Фортис 11» в поселке Шушары близ Санкт-Петербурга

NF GROUP закрыла крупнейшую сделку 2024 года в сегменте e-commerce на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга

«Яндекс Маркет» арендовал логистический комплекс класса A «Фортис 11» площадью 63 тыс. кв. м. в поселке Шушары близ Санкт-Петербурга. Сделка стала крупнейшей в сегменте e-commerce.
00
ЖК City Bay

Ввод жилья бизнес-класса в 2025 году снизится на 28%

В 2025 г. девелоперы «старой» Москвы планируют полностью или частично завершить реализацию 38 проектов бизнес-класса, это на 30,9% меньше, чем в 2024 г. Запланированный ввод корпусов сократился на 27,5%.
00
Государственная инспекция по контролю  за использованием объектов недвижимости города Москвы, логотип ведомства

За 2024 год на севере Москвы отремонтировано почти 70 ветхих строений

Для сохранения архитектурного и поддержания эстетического облика столицы Госинспекция по недвижимости продолжает планомерную работу по обновлению ветхих построек.
10
Досфлота пр-д, з/у 2А (Досфлота пр-д, вл. 2). Москва, СЗАО, Южное Тушино

В Южном Тушино ведется строительство дома на 544 квартиры по программе реновации

Новостройку по программе реновации общей площадью более 64 тысяч квадратных метров возводят на северо-западе Москвы по адресу проезд Досфлота, земельный участок 2А.
00
ЖК "Жизнь на Плющихе"

Запрашиваемый бюджет сделки на вторичном рынке элитного жилья Москвы вырос на 25%

Средняя цена квадратного метра достигла 1,543 млн рублей, что на 19% выше уровня прошлого года, а ценовой разрыв между первичной и вторичной недвижимостью увеличился до 26%.
00
ЖК Sydney City от ГК ФСК

Завершено строительство второй очереди ЖК Sydney City

ГК ФСК завершила строительство домов второй очереди ЖК Sydney City на северо-западе Москвы на Шелепихинской набережной. Получено разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Торговый бот на Портале поставщиков потрудился на славу

В 2024 г. предприниматели заключили на Портале поставщиков почти 90 тыс. контрактов на сумму более 24 миллиардов рублей с применением торгового бота, который автоматизирует участие в котировочных сессиях.
00
«Остров. 2» от «Донстрой»

Рейтинг регионов России по вводу энергоэффективного жилья

Возглавляет рейтинг Москва, за год в столице построено 2,8 млн кв. м энергоэффективного жилья. Из них 1,7 млн кв. м жилья класса А, ещё 0,9 млн кв. м класса А+ и 0,2 млн кв. м А++.
00
Сельскохозяйственная ул., д. 14, к. 3. Москва, СВАО, Ростокино

По программе реновации уже расселено и снесено более 560 старых домов

На месте снесенных зданий в столице строят новые жилые комплексы, соответствующие стандартам программы реновации, с просторными квартирами и благоустроенной территорией.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Земельный надзор Росреестра ответил на частые вопросы москвичей

Специалисты отдела земельного надзора Росреестра по Москве ответили на самые популярные вопросы москвичей и представителей юридических лиц, поступающие в Управление.
Или войти с помощью: