«Один переезд равен двум пожарам» - с этим расхожим выражением трудно поспорить. Но переезд не будет напоминать стихийное бедствие, если вы подойдёте к организации этого процесса основательно.
Такое важное событие в жизни каждого человека, как переезд всегда очень волнителен. И при организации его требуется учитывать многие моменты. Тем более, если это переезд Москва - СПб: это расстояние между населёнными пунктами, состояние дороги и транспортная доступность, логистика и многое другое. В любом случае, владелец имущества сталкивается с рядом сложностей, связанных с погрузочными работами и транспортировкой.
Самый простой способ – самим организовать своё перемещение, в этом случае процесс займет много времени и сил. А можно довериться специализированным организациям, кто имеет специальную технику и опыт в доставке мебели, личных вещей, стекла, техники.
Изучите предложения на этом рынке услуг, обзвоните несколько организаций. Спросите у знакомых, есть ли у них опыт переездов и чьими услугами они пользовались. Важно заручиться поддержкой проверенной организации, которая обладает необходимыми инструментами и возможностью предоставить профессиональных грузчиков и что самое главное, опыт междугородних перевозок. Это даст возможность осуществить транспортировку с минимальными временными затратами и сохранением в целости и сохранности вашего имущества. Обязательно оформите письменный договор, где будут указаны все тонкости и нюансы ваших устных договорённостей.
Тонкости междугородних перевозок
Обратите внимание на следующие обязательные этапы при организации междугородней перевозки:
- заключите договор;
- уточните, какой автомобиль будет перевозить вас и ваше имущество;
- оговорите заранее маршрут движения. Если вы уезжаете за пределы области, уточните, кто будет осуществлять перевозки. Из пункта А в пункт Б вас должен доставить один перевозчик, без посредников. В дороге может случиться всякое, поэтому ответчик должен быть один;
- определите время погрузки, время в пути и примерное время прибытия;
- обговорите с организацией перевозку каждого груза, как и что будет закреплено;
- сразу определите стоимость груза. Этот пункт обаятельно должен быть указан в договоре и устраивать обе стороны;
- По достижению адреса осуществляется разгрузка и занос груза в новое помещение.
Доверяйте профессионалам
В настоящее время на рынке междугородних перевозок часто встречаются "организации-однодневки". Новенькие автомобили и красивая форма грузчиков ещё не показатель опытной организации, которой можно доверить перевозку своих вещей. Профессиональная компания отличается прозрачностью своих действий и ещё следующими качествами:
- Чёткое следование договорным обязательствам. В документе обговариваются все нюансы перевозки, форс-мажорные обстоятельства, стоимость услуг, гарантии.
- Хорошим тоном для современной компании считается наличие собственного сайта или группы в социальных сетях. Здесь вы можете побольше узнать о компании, познакомиться с перечнем предоставляемых услуг и, что немаловажно, отзывами клиентов и рекомендациями.
- Предоставление дополнительных сервисных услуг, "фишек"- упаковка груза, выгрузка и поднятие вещей, уборка помещения.
- Предоставление при долговременном сотрудничестве карты клиента, скидки и акции.
Важно знать каждому
Вы планируете переезд и не знаете с чего начать. Во-первых, надо успокоиться, собраться с мыслями и в спокойной обстановке всё обдумать и правильно спланировать.
Следуйте следующим рекомендация:
- Составьте список имущества. Разделите его на предметы - первой необходимости, мебель, стекло (в том числе и посуда), бытовая техника (малая и крупногабаритная), вещи (детские и взрослые). Подумайте, стоит ли всё нажитое везти в другой город, может пришло время избавляться от старых вещей и провести ревизию?
- Определитесь с датой. Если это не срочный переезд – то лучше оставить немного времени для спокойных сборов (10-14 дней). Согласуйте дату с родственниками и обязательно с организацией, кто будет вас перевозить;
- сотрудничайте только с проверенной организацией, которая давно работает в этой сфере. Довериться новичкам за небольшую сумму можно, тогда вам никто не гарантирует успех вашего мероприятия и будьте готовы недосчитаться пары-тройки фужеров;
- Перед подписанием договора обязательно прочитайте права и обязанности сторон, обговорите и обязательно укажите все тонкости, которые считаете нужными. Договор – это документ, защищающий права двух сторон и ваших интересах сделать его более полным и информативным;
- Обговорите наличие упаковочного материала – коробки, ёмкости под мелочь и т.д.;
- Подпишите каждую коробку, и обязательно запишите себе в блокнот, всё, что упаковали. При доставке это поможет вам быстро проверить наличие всех вещей и сориентироваться на первых порах, где и что лежит;
- Внимательно упаковывайте вещи, особенно стекло и другие хрупкие предметы. Оберните их в ткань, бумагу или пузырчатый целлофан:
- Все возникающие вопросы обговаривайте с организатором перевозки сразу. Так же и по приезду, всё, что волнует, решайте сразу. В договоре должны быть указаны контактные телефоны для решения проблемных вопросов (менеджер по перевозкам или менеджер по работе с клиентами).
Возьмите себе на заметку эти рекомендации. И пусть ваш переезд будет комфортным и приятным!