Аукционы, на которых будет разыграна практически вся наружная реклама в Москве, перенесены на 19 августа. Причем число выставленных на торги мест сократилось на полтысячи единиц. Стартовая стоимость лотов снизилась почти на 1,5 млрд руб., до 21,985 млрд руб.
Приказом столичного департамента СМИ и рекламы в документацию по объявленным в конце июня торгам внесены изменения. Теперь три аукциона, на которых московские чиновники планируют разыграть на ближайшие десять лет места под афишные стенды, конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель) и рекламные щиты, должны пройти 19 августа. Заявки принимаются по 8 августа.
Изначально торги были назначены на 5 августа, а в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте