Каждая современная компания имеет парк собственной компьютерной и печатной техники, которую необходимо регулярно обслуживать. Такие плановые мероприятия, как чистка ПК и ноутбуков от пыли, замена непригодных комплектующих, проверка на вирусы, удаление шпионского и рекламного ПО, позволяют обеспечить стабильную работу оборудования без сбоев и простоев на протяжении всего срока эксплуатации. Поддержание компьютеров в достойном техническом состоянии – задача, с которой легко справляются специалисты компании из сферы IT-аутсорсинга.
Почему обслуживание офисных компьютеров стоит передать на аутсорсинг
Фирмам со штатом сотрудников в несколько десятков или даже сотен человек экономически нецелесообразно держать в штате системного администратора, инженера по ремонту компьютеров и принтеров. Ежемесячные траты на зарплату этим сотрудникам будут заметно превышать их вклад в финансовое процветание предприятия. В то же время совсем оставлять сетевую инфраструктуру, парк офисных компьютеров без обслуживания нельзя. Причины этого:
- накопление системных ошибок, замедляющих работу операционной системы;
- вирусные атаки, скрытые установки шпионского и рекламного ПО;
- моральное и физическое устаревание комплектующих, которые требуют замены для поддержания производительности на высоком уровне;
- появление ошибок в работе сети;
- скопления пыли внутри системного блока или ноутбука, что может спровоцировать перегрев и выход из строя процессора, видеокарты, накопителей, материнской платы.
По этим и другим причинам обслуживание компьютеров фирм должно производиться регулярно квалифицированными специалистами с соответствующим опытом работы. Обращение в IT-аутсорсинговую компанию позволяет поддерживать оборудование и корпоративную сеть в нормальном эксплуатационном состоянии и избегать при этом переплат.
Как работает сторонняя компания, которая занимается обслуживанием офисных компьютеров
Заказчик и сторонняя организация, обслуживающая компьютерное и сетевое оборудование, перед подписанием договора согласовывают обязательный перечень работ. В него могут входить чистка системных блоков от пыли, мониторинг и модернизация сети, ремонт и другие процедуры. Технические специалисты также могут обучать персонал фирмы основам компьютерной грамотности, безопасному использованию средств вычислительной техники и интернета, другим навыкам.
Фирма, пользующаяся услугами IT-аутсорсинговой компании, фактически платит за абонентское обслуживание. При этом ее расходы в случае отказа от собственных штатных работников снижаются в несколько раз. В случае форс-мажора технические специалисты организации незамедлительно прибывают на место, чтобы найти и устранить неисправность.