Рынок недвижимости Майами традиционно пользовался популярностью у американских пенсионеров, переезжавших в теплый климат после успешной карьеры в более холодных городах. Однако в последнее время местных пенсионеров стали теснить зарубежные клиенты, в том числе состоятельные россияне, что уже привело к росту цен.
Медом намазано
Майами начал набирать популярность еще в 90-х годах прошлого столетия, когда здесь стали приобретать недвижимость звезды российского шоу-бизнеса. Считается, что одним из первых город открыл певец и композитор Игорь Николаев. "Продвижение этого рынка во многом происходило из рук в руки в узком кругу состоятельных россиян, способных позволить себе недвижимость по ту сторону Атлантики, и только в последние годы жемчужина Флориды стала рекламироваться в СМИ в расчете на средний класс россиян",— вспоминает президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель. Однако, по его словам, информация о "засилье" русских в Майами, а также о том, что "россияне скупили пол-Майами", сильно преувеличена. "Достоверно известно, что среди иностранных покупателей недвижимости в Майами 70% являются выходцами из Латинской и Южной Америки. При этом наибольшая доля среди иностранных покупателей жилья принадлежит венесуэльцам, обеспечивающим 16% трансакций. Аргентинцы и бразильцы занимают соответственно 15% и 14% рынка",— говорит Станислав Зингель. Для сравнения: на представителей Европы совместно с Россией приходится лишь 18% заключаемых иностранцами сделок. Причем россияне обеспечивают только 2% трансакций, что, например, в три раза меньше, чем "безвестные" на международном рынке недвижимости колумбийцы. "Рынок недвижимости Майами во многом определяют иностранные покупатели, самую большую долю среди которых занимают выходцы из Латинской Америки, однако клиентов из Европы и России также довольно ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте