Сегодня, 20 апреля 2010 года, стартовала имиджевая рекламная кампания Penny Lane Realty, запущенная в поддержку всех девелоперов. В разных районах Москвы на шести светодиодных экранах в течении недели будут крутиться ролики с фотографией генерального директора компании Георгия Дзагурова и лозунгом – «Хватит мстить Полонскому!».
«Мне действительно симпатичен Сергей Полонский, - говорит Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. - Это яркая личность, крупная фигура в истории российского девелопмента. Он заметен и открыт, посему нападать на него относительно легко. При этом на него нацелились не только крупнокалиберные рейдеры, но и всякого рода «шавки», что наблюдать просто обидно. А Вы смогли бы построить самое современное в России здание? А Вы можете похвастаться таким масштабом дел и устремлений? Кто еще начал строить лучшее здание в Киеве? Кто осмелился вступить в программу реконструкции вокзалов, многократно увеличив арендные поступления на Курском? Кто и сегодня способен привлечь внимание всей страны своими незаурядными рекламными ходами, такими как «Очень нужны деньги! Продаю апартаменты в Москва-Сити», или «Показы объектов лично Сергеем Юрьевичем».
Также глава Penny Lane Realty считает, что профессиональные операторы рынка должны сплотиться в трудный момент, определиться, с кем им по пути, помочь друг другу.
Слоган «Хватит мстить Полонскому!» был выбран не случайно. Напомним, что в апреле 2008 года компания Mirax Group запустила имиджевую рекламную кампанию: на билбордах по всей Москве были размещены фотографии Сергея Полонского и членов совета директоров компании, каждый со своим провокационным слоганом. Сергей Полонский дразнил: «Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует».
Комментарии
(9)#Последние комментарии на сайте