Печатная реклама, несмотря на появление других каналов распространения информации о товаре, остается все также актуальной и пользуется высокой востребованностью у компаний различного профиля. Одним из наиболее популярных ее видов сегодня являются календари, заказать которые можно на сайте http://www.cvartalnic.ru. Такая продукция объединяет в себе одновременно высокий рекламный потенциал, практическую пользу и информацию, которая необходима всем.
Календарь может выступать оригинальным презентом для бизнес-партнеров, способом рекламирования новой продукции или одним из факторов корпоративного влияния на персонал. Возможности использования этого инструмента поистине обширны. А благодаря разработке качественного и интересного фирменного дизайна эффективность его может существенно повыситься.
Виды календарей
В зависимости от конструкционных особенностей этот тип печатной продукции можно разделить на такие виды:
- перекидной настенный - является наиболее дорогим и респектабельным видом календарей. Такие изделия более художественные, а смена изображений дает им возможность оригинально и интересно выглядеть круглый год. Как правило, заказывается в качестве сувенира для партнеров по бизнесу;
- квартальный - практичный рабочий инструмент, который широко используется сотрудниками компании. Дает возможность видеть сразу три месяца и отмечать нужное событие курсором;
- настольный типа «домик» - компактные календари такого вида занимают минимум места и могут быть посвящены самой различной тематике;
- карманный - удобный вариант для раздачи во время различных презентационных мероприятий, а также для собственного пользования. Являются наиболее популярным видом рекламных календарей.
Качественно оформленный и изготовленный календарь может быть гораздо более эффективным инструментом рекламы, чем самый дорогой буклет.
Преимущества карманных календарей
Практически ни одна выставка или демонстрация продукции сегодня не проходит без раздачи такой рекламной продукции. Чаще всего, компании предпочитают заказать карманные календарис собственной символикой, описанием роли в определенном бизнесе, своих достижений и т.д. В отличие от другой рекламной продукции такие изделия люди, как правило, не выбрасывают, а носят с собой и регулярно используют.
Таким образом, карманный календарь, если он интересно оформлен и удобен в использовании, может стать высокоэффективным источником рекламы, который будет постоянно напоминать о себе.