Челябинский завод Гирд, который специализируется на конструировании и производстве спецтехники, работающей на метане каждый год, совершенствует готовые модели и создает новые. На сегодняшний день завод сделал первую поставку автобусов марки “Берлога” и современного грузопассажирского транспорта для ПАО “Транснефть”.
Для вышеуказанной компании, завод в первые поставляет спецтехнику, работающую исключительно на метане. Также планируется до конца 2018 года оснастить дочерние предприятия Транснефть специализированные мастерскими для ремонта автомобилей ПАРМ, которые будут оснащаться шасси на метановой тяге. Это легендарный Урал Next, оснащенный КМУ. Всего предусматривается поставка 8 единиц Спецтехники и 30 автомобилей для перевозки грузов и пассажиров ГПА, которые также основаны на метановом шасси.
При разработке, специалисты завода учли и экологическую безопасность, поэтому вся техника, выпускаемая на заводе, относится исключительно к пятому классу. Это говорит о том, что газ полностью выгорает в цилиндрах, поэтому все выхлопные газы сводятся к минимуму по сравнению с тем же дизельным топливом. Сегодня метан считается самым дешевым видом топлива, поэтому расходы на эксплуатацию будут существенно сокращены.
На сегодняшний день завод отгрузил следующую технику:
- Автобусы Берлога вахтового типа, рассчитанные на 20 пассажиров – 2;
- Аналогичные автобусы на 16 пассажиров -2;
- Автобусы на шасси Урал 8 пассажирских мест -2.
Вся техника работает на метане.
Главное преимущество вахтовых автобусов заключается в том, что благодаря внушительному клиренсу на шасси Урал, можно без всяких проблем доставлять грузы и пассажиров в любые точки. Автобусы могут преодолевать большие расстояния не только в условиях грунтового дорожного покрытия, но и при полном бездорожье. Кузов автобуса изготовлен из уникальных панелей по типу сэндвича, которые на заводе производят самостоятельно, при использовании оборудования компании ЭРГА, а именно магнитные сепараторы, которые помогают в очистке на многих этапах произвадства. Благодаря такой задумке, теплопроводимость у стенок фургона минимальная, поэтому пассажиры будут чувствовать себя комфортна при любых температурных режимах за бортом.
Вся техника рассчитана на то, что в любой момент можно не только доставить бригаду до рабочего места, но и перевезти любые типы грузов. Каждая модель имеет свою особенность.
- ГПА на 4 места оснащается тентовоным кузовом и специальными петлями для крепления крупногабаритных грузов. Также конструкция подразумевает три откидных борта для удобства при погрузке.
- Модель на 6 мест оснащается пассажирским отсеком и краном-манипулятором в кузове.
Благодаря такому оснащению, можно выполнять любые типы работ на участке.