Экономический рост, уровень доходов и общее развитие общества зависят от развития деятельности на определенной территории, поэтому наличие адекватной транспортной системы является первостепенной необходимостью. Транспорт высокоскоростной железной дороги создает значительные социально-экономические изменения: совершенствуются города и регионы, по территориям которых он проходит, и остальные регионы страны — благодаря влиянию высокоскоростной железной дороги на общую транспортную систему.
Испания является мировым лидером в сфере высокоскоростных линий. Эта страна приложила значительные усилия для развития высокоскоростных железных дорог и интермодальных перевозок с целью создания интермодальной сети, которая будет эффективной, экологически безопасной и станет способствовать повышению экономической конкурентоспособности. За последние десять лет количество километров высокоскоростной сети в Испании увеличилось более чем в пять раз, составив в настоящее время более 3100 км. Таким образом, Испания является второй в мире страной по количеству километров высокоскоростной сети в процессе эксплуатации.
Помимо этого Испания выделяется на мировом уровне своей способностью проектировать, строить и поддерживать транспортные сети в эффективном и безопасном состоянии.
Как строительство, так и эксплуатация высокоскоростных железнодорожных инфраструктур могут принести пользу всем агентам экономики, снижая затраты и повышая производительность, усиливая обеспечение взаимодополняемости интермодальных транспортных систем и содействуя передвижению людей и товаров.
Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру, как правило, осуществляется в рамках макроэкономического подхода, то есть учитывая совокупное влияние на экономику.
К традиционным макроэкономическим эффектам относится изменение валового продукта (темп роста ВВП), уровня благосостояния (ВВП на душу населения) или продуктивности факторов производства (частный капитал, труд) как результат государственных инвестиций в инфраструктуру.
Важно учитывать, что правильная оценка и сокращение рисков, в особенности до ввода в эксплуатацию инфраструктуры, станут ключевым фактором, обеспечивающим большую устойчивость любой экономической оценки на всех последующих этапах жизненного цикла инфраструктуры.
Для повышения качества обслуживания в течение всего жизненного цикла проекта и минимизации отрицательных или иных непредвиденных последствий важно выделение ресурсов — как времени, так и финансов — для проведения инженерных изысканий, анализа прогнозного спроса, анализа связанных с будущими сделками операций по недвижимости. Таким образом можно избежать превышения бюджетов или задержки в выполнении работ и вводе в эксплуатацию.
Оценка краткосрочного воздействия может измеряться изменением экономической деятельности, генерируемой в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте