На рынке коммерческой недвижимости применяют новый инструмент — стратификацию. Социальная стратификация — это распределение населения по каким-либо признакам, рассказали в компании RRG. Если проще, то это определенные группы общества, различающиеся по имущественному, национальному, социальному и другим признакам. К примеру, советская номенклатура или современные чиновники: их объединяет не только государственная служба, но и определенный уровень дохода, а с ним и соответствующий стиль жизни.
Денис Колокольников
председатель совета директоров компании RRG
«Разные социальные слои стремятся обособиться в пространстве друг от друга. Например, в западных мировых столицах всем известны «арабские» или «китайские» кварталы, кварталы бедноты и районы для богатых. У нас в Москве самый яркий пример — так называемая «Золотая миля», район Остоженки, где сосредоточено самое состоятельное население города. Очевидно, что районы с низкими доходами идеальны для размещения продуктовых дискаунтеров. Там, где люди зарабатывают больше, целесообразнее открывать магазины более высокой ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте