Стремление к совершенству неподвластно экономическим катаклизмам, поэтому услуги салонов красоты будут всегда актуальными, утверждают эксперты. И нынешняя ситуация в бьюти-индустрии ясно свидетельствует, что бизнес в данной сфере является перспективным и способен при правильном подходе принести хороший доход. Главное при этом - тщательно проанализировать рынок, чтобы определить в нем свою нишу. Кроме того, на начальном этапе нужно учесть и ряд других нюансов.
Способ открытия
Желающих обзавестись бизнесом в этой сфере может заинтересовать продажа салонов красоты от собственника. В данном случае начинающий предприниматель получает уже готовое дело, на развитие которого не нужно затрачивать много времени и сил. С другой стороны, здесь также потребуются определенные вложения в модернизацию. Кроме того, следует внимательно изучить репутацию салона до покупки, ведь он может пользоваться плохой славой среди клиентов.
Также можно попробовать организовать такой бизнес своими силами. Это позволит предпринимателю в полной мере воплотить свои идеи и концепцию будущего заведения. Вместе с тем начинающему бизнесмену придется столкнуться с большими трудностями и высокой конкуренцией. Еще один вариант открытия своего дела в индустрии красоты - это франшиза. В этом случае предприниматель работает с уже готовым узнаваемым брендом и фирменным стилем, что позволяет сократить расходы на первоначальную раскрутку и рекламу. Как видим, лучший вариант открыть в короткие сроки маникюрные салоны студии - продажа бизнеса или франшизы. Развитие бизнеса самостоятельно потребует больше времени и сил.
Выбор аудитории
Для начинающего предпринимателя оптимальным вариантом станет открытие салона экономкласса. Такой бизнес способен приносить стабильный доход круглый год, не требует больших затрат и ввиду доступных цен пользуется популярностью у большой части населения. А вот переходить на предоставление услуг более высокого класса рекомендуется только после определенного периода успешной работы, когда уже присутствует необходимый опыт ведения дел в этой сфере.
Выбор места
Немаловажный момент - это правильный выбор места расположения салона. К примеру, небольшая парикмахерская со стандартным набором услуг может разместиться в любом спальном районе, а вот салон элит-класса лучше открывать вблизи других дорогих заведений: ресторанов, гостиниц, клубов и т.д.
Кроме того, эксперты рекомендуют обратить особое внимание также на выбор хорошего оборудования и, конечно же, на подбор персонала. Это должны быть квалифицированные и заинтересованные люди, ведь именно от их работы, прежде всего, и будет зависеть репутация салона.