Гостиницы горнолыжных курортов Сочи провели первый полноценный коммерческий сезон. Несмотря на рост загрузки на 29%, эксперты ожидают, что с Европой горный кластер Сочи сможет конкурировать только через несколько лет. А вот отелям у моря уже в этом сезоне сыграют на руку осложнение отношений России с другими странами и нестабильность рубля.
Качественные гостиницы Красной Поляны по итогам первого квартала увеличили загрузку на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из отчета международной консалтинговой компании JLL. Свою роль в этом сыграло удорожание зарубежного отдыха для россиян из-за роста курса доллара и евро, а также большое количество праздников в этот период.
Увеличение загрузки вместе с ростом тарифов на 12% позволило отелям Красной Поляны повысить доходность на номер (RevPAR) на 45%.
В результате средний тариф в первом квартале составил 6600 руб. (против 5882 руб. год назад), загрузка достигла 61% (было 47%), доходность на номер — 4019 руб. (было 2776 руб.)
Такие результаты аналитики назвали «впечатляющими», но отметили, что они могли бы быть и лучше. Руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman&Wakefield Марина Смирнова подчеркивает, что пиковая загрузка держалась в течение новогодних праздников, потом отдыхающих было существенно меньше.
«Это всего 61% заполняемости в самый высокий период года для горнолыжных курортов, и, возможно ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте