5 февраля в Москве прошел форум Arch & Hotels International Forum, посвященный развитию российской отельной индустрии. Мероприятие объединило мастеров гостиничного дела, экономистов и аналитиков, а также специалистов архитектуры, дизайна и строительства. Генеральным партнером мероприятия выступила компания КНАУФ ГИПС.
На сессии «Особенности проектирования отелей в рамках МФК» эксперты обсудили наиболее успешные и интересные проекты туристической отрасли.
Обращаясь к тем, кто проектирует и строит отели, руководитель отдела по работе с архитекторами КНАУФ ГИПС Юрий Ковченко обратил внимание на важность вопроса звукоизоляции в отелях. «Применяя в строительстве комплектные системы КНАУФ на базе гипсокартона нового поколения, вы обеспечите звукоизоляцию и создадите пространство, где каждый гость сможет наслаждаться комфортом и тишиной — ключевыми аспектами успешного гостеприимства», — сказал он.
На примерах выдающихся туристических объектов, построенных в России в последние годы, он продемонстрировал готовые решения КНАУФ для создания акустического комфорта в гостиничных комплексах и отелях различной звездности.
Одной из самых частых проблем гости отелей чаще всего называют плохую шумоизоляцию. «93% гостей интересуются звукоизоляцией. 29% гостей выбирают отель по отзывам либо по рекомендациям. Особенно важно для инвесторов, что практически 70% гостей готовы доплачивать, если они будут уверены в нормальной звукоизоляции», — поделился он статистикой недавно проведенного исследования (Прим.: По данным исследования ОМНИБУС, проведенного ООО «Профи Исследования» в 2024 г.).
По его словам, у компании КНАУФ есть несколько решений этого вопроса:
«У нас уже более года назад сформирован концепт по обеспечению звукоизоляции — это KNAUF SPACE. Он используется и в сегменте B2B, и в B2C. Идея в том, чтобы создать для каждого конечного потребителя свой “микрокосмос”. Он формируется на двух направлениях: бескаркасная система, в основном это связано с реконструкцией зданий, когда уже есть какие-то стены, перегородки и нужно повысить звукоизоляцию; или это новое строительство, системы “Комфорт” и “Эксперт”. В них используется гипсокартон нового поколения, такой как “КНАУФ-Сайлентборд”, “КНАУФ-Сапфир”, “КНАУФ-Суперлист”. Перегородка С112 Pro обеспечивает уровень звукоизоляции до 61 дБ, а потолок П112 Pro совместно с перекрытием создает звукоизоляцию в нем до 69 дБ», — рассказал Ковченко.
Подразделение ООО «КНАУФ ГИПС» по работе с архитекторами оказывает поддержку на всех этапах реализации объектов строительства — проводит аудит проектной документации и выдает рекомендации, готовит спецификации и расчеты, помогает с поиском наиболее оптимальных решений при проектировании.
Генеральный директор Архитектурного Бюро ASADOV Андрей Асадов в своем выступлении отметил, что современный отель должен закрывать все потребности гостя и содержать в себе как можно больше удобств и развлечений.
Удачные примеры внедрения отелей в многофункциональные комплексы нашлись у еще одного участника сессии — управляющий директор китайской компании BUZZ ARCHITECTS Е Ян упомянул один из лучших отелей Сингапура Marina Bay Sands: «Там есть музеи, казино, все что угодно. Отель — символ города. Сейчас отель — это не просто место, где ты спишь и завтракаешь, он может быть чем-то большим, культурной составляющей».
Стенд КНАУФ
На форуме был представлен стенд КНАУФ, на нем специалист отдела по работе с архитекторами Дмитрий Иванов пояснял, какие решения компания предлагает исходя из запросов заказчиков. Например, для создания основания пола в ассортименте КНАУФ представлена керамзитовая засыпка и элементы пола «КНАУФ – Суперпол» из влагостойких гипсоволокнистых листов ГВЛВ. Это быстро возводимая сухая стяжка, которая обеспечивает защиту от ударного шума. Как уточнил эксперт, сухое строительство не только не уступает другим методам в экономичности, но и значительно ускоряет процесс стройки.
Мнение Иванова разделила посетившая стенд КНАУФ архитектор Наталья Гусева, которая взаимодействовала со специалистами КНАУФ от службы технического заказчика при строительстве гостиницы Cosmos на Новом Арбате. Она рассказала о личном опыте применения сухого строительства на объекте при поддержке специалистов компании: «Все настолько просто и грамотно, что в разы ускоряет строительство. А время — это, по-моему, самый дорогой ресурс, который есть на стройке».
Справка
На протяжении трех десятилетий КНАУФ предлагает российскому корпоративному и частному заказчику передовые технологические решения в области сухого строительства и отделки помещений, тепло- и звукоизоляции, а также потолочные и стеновые модульные конструкции.
Российский бизнес КНАУФ насчитывает 20 производственных предприятий, выпускающих широкий ассортимент продуктов для высокотехнологичного строительства – листовые материалы на основе гипса и цемента, элементы каркаса из металла, полный спектр продукции для штукатурных работ, в том числе механизированных.
КНАУФ – один из пионеров среди компаний производителей строительных материалов в области применения цифровых технологий проектирования BIM (ТИМ), в том числе с использованием российских программных продуктов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте