«Будущий трамвайный маршрут планируется интегрировать в систему городского общественного транспорта», — сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
Перроны для посадки пассажиров оборудуют к концу 2021 года. Жители смогут добираться до платформы не только пешком, но и на наземном пассажирском транспорте — планируется продление Заводской улицы.
По словам главы Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, прилегающая к «Остафьево» территория продолжит активно развиваться. «Сегодня на территории ТиНАО строится поперечная автомобильная хорда от Троицка до станции Остафьево. Это очень важная дорога. У нее будет выход на Варшавское шоссе. Мы планируем завершить строительство в 2021 году», — сообщил Владимир Жидкин.
Глава департамента добавил, что в 2021 году введут в эксплуатацию и трассу, которая соединит центр Щербинки и станцию Остафьево.
«Новая дорога позволит значительно сократить время выезда из городских районов на Варшавское шоссе и на создаваемое сегодня перпендикулярное направление в сторону Троицка, а также улучшить транспортную доступность пригородных станций железной дороги Курского направления», — дополнил Владимир Жидкин.
Напомним, что остановочный пункт Курского направления МЖД, который расположился между станциями Щербинка и Силикатная на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск, ввели в начале 2020 года.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте