Отель «Аструс – Центральный Дом Туриста», расположенный в самом некогда высоком здании Москвы, проводит ребрендинг и реконструкцию номерного фонда. Менеджмент и собственник гостиницы пытается дать отелю с 30-летним стажем вторую жизнь. Однако эксперты считают, что одним ребрендингом не обойтись.
«Ребрендинг отеля «Аструс – ЦДТ» – это отражение концептуальных изменений. Благодаря новой стратегии развития в отеле внедрены собственные стандарты обслуживания, разработаны новые пакеты услуг, программы управления качеством и обслуживание в номерах с реструктуризацией ресторанной службы», - рассказывает руководитель отдела маркетинга и продаж Аструс - ЦДТ Андрей Михайлец.
Открытие 33-этажного отеля «Аструс – ЦДТ» состоялось в 1980 году и было приурочено к проводившейся в Москве Олимпиаде-80. Именно для приема иностранных гостей и спортсменов была построена новая гостиница, которая на тот момент стала самым многоэтажным зданием Москвы, а уровень комфорта и оснащенности удовлетворял даже иностранных туристов.
На сегодняшний день номерной фонд гостиницы составляет ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте