Поисковые системы - один из самых перспективных источников трафика для интернет-магазинов, лендингов и других сайтов. От того, на какой позиции в выдаче по запросу будет находиться ваша страница, зависит, сколько посетителей и какой процент конверсии будет у неё в дальнейшем. Чтобы он отображался в выдаче одним из первых, хорошим средством будет поисковое SEO продвижение сайта - комплекс мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
В этот комплекс может входить продвижение в основных поисковых системах - таких, как Google и Yandex. В чём состоит SEO-оптимизация и каковы особенности работы с этими двумя системами?
Что такое поисковая оптимизация
В список услуг, предлагаемых в рамках SEO, входят:
- сбор семантического ядра и написание текстов на основе ключевых фраз;
- оптимизация пользовательского интерфейса;
- наращивание внутренней и внешней ссылочной массы;
- сбор статистики по переходам и конверсии, последующая доработка сайта.
Отличается ли поисковая оптимизация для разных систем?
Особенности продвижения в Яндексе
Это один из крупнейших сервисов для поиска, используемый преимущественно русскоязычной аудиторией. Яндекс требует от сайта только уникального контента, интересного для людей, а не пишущегося для того, чтобы быть одобренным системой.
Здесь https://wunder-digital.kz/uslugi/seo/prodvizhenie-sajta-v-yandeks/ продвижение сайта в Яндексе описывается как мероприятия, ориентированные на специфические алгоритмы этого поисковика: чем точнее соответствует ключ введённому запросу, тем выше ранжируется сайт; ссылочная масса не играет особой роли в ранжировании; качеству статей должно быть уделено особое внимание.
Особенности оптимизации для Google
Лидирующий поисковик во всём мире. В отличие от Яндекса, для него ссылки важны, имеет значение не только их количество, но и качество. Также важен возраст домена: наиболее долго функционирующие сайты попадают здесь в топ.
Тут https://wunder-digital.kz/uslugi/seo/prodvizhenie-sajtov-v-google/ раскрутка сайтов в Гугл представлена как оптимизация по контенту, ссылочной массе, подбор мета-тегов (заголовков и кратких описаний к статьям). Сайты адаптируются и под мобильные устройства - телефоны и планшеты, на которые уже массово переходят активные пользователи интернета.
SEO-продвижение - мощный инструмент для привлечения качественного целевого трафика. Результат будет виден не сразу, но в долгосрочной перспективе это лучшее средство для продвижения своего бизнеса.