Во все времена реклама в разных формах была движущей силой торговли и продвижения услуг. С появлением новых технических возможностей ее влияние в мире возросло, но также увеличилась и конкуренция. Многие специалисты, включая и A1 Group (https://a1mgc.ru) отмечают, что рекламное оформления торговых центров и торговых площадей остается приоритетной задачей в наши дни. Правильная стратегия по наружной рекламе ТЦ дает хорошую прибыль магазинам.
Прежде всего, необходимо отметить, что рекламное оформление ТЦ должно рассматриваться как комплексное. Перед компанией, которая будет заниматься этим делом, стоит многосложная задача, состоящая из разработки стратегии оформления центра снаружи и внутри.
Реклама обязана не просто привлечь внимание покупателя к определенной продукции или услуге, а направить поток людей к продавцу, разделяя его на целевые группы или аудитории. Благодаря грамотно продуманной рекламной кампании в торговом центре посетители распределяются по разным зонам и за счет этого они не тратят лишнее время на поиски нужной продукции или услуги, а также не создают места чрезмерного скопления. Естественно, оценив такую стратегию, потребитель обязательно вернется в ТЦ и станет его постоянным посетителем.
Одним из важных ходов в наружной рекламе является изготовление больших конструкций на фасаде здания. В отношении этого метода многие специалисты говорят: если продавец уверен в том, что его продукция или услуги нужны потребителю, то просто необходимо рассказать о своем предложении при помощи плакатов, стендов или других средств и конструкций.
Эффективно работает наружная реклама, размещенная в непосредственной близости от павильона или магазина.
Обязательно нужно учитывать работу рекламы в вечернее время. Она должна продвигать бизнес 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, поэтому в вечернее и ночное время необходима подсветка. Для лучшего эффекта и влияния на покупателя подсветку можно сделать архитектурной. Это будет хороший ненавязчивый ход и добавит эстетичный вид к ансамблю ТЦ.
Благодаря архитектурной подсветке торговый центр ночью преображается и становится абсолютно другим по внешнему виду, не таким, как его видели утром.
Еще одна важная особенность, с которой начинается рекламное оформление здания – это установка конструкций на кровле. Этой работой должны заниматься профессионалы, которые смогут правильно рассчитать нагрузку на крышу и произвести монтаж больших букв, плакатов, осветительных приборов и т. д.